Глава 29

212 13 2
                                    

Чёрт, нужно скорее выбраться из завесы... Эх... Не могу, я бегу к завесе, чтобы попытаться выбраться и заливаюсь слезами. Нихрена не вижу из-за них. О, уже и сопли и слюни и слёзы смешались, замечательно...
Я остановилась и вытерла лицо об рукав рубашки. И заметила, что одежда была покрыта пятнами крови (одета я была в клетчатую зелёную рубашку, чёрные джинсы и такого же цвета кеды, мне их тётя Кёка отдала, ибо моя старая одежда была слишком ужасна...)
Вмазав себе по хлебальнику, я побежала дальше.

И, вылетев, как говно из жопы, из завесы я знатно так прифигела, а стоящие за завесой шаманы и подавно... Грубо говоря, их челюсти поцеловались с тротуаром. А знаете почему?

*пару секунд ранее*
-*с разбегу, приняв позу из кунг-фу, летит на чёрную стену* БАНСАЙ, МАТЬ ВАШУ!!! ЖИВЁМ ОДИН РАЗ!!! * вылетела из завесы*

*наше время*
Шаманы начали что-то болтать друг с другом. Потом один долбанутый придурок с ором бросился на меня, я вернулась в завесу.
Люди, стоящие в завесе: *мордатрихуйный-кирпич*
Я: *такая же рожа* ребят, если чё, там не выход.
Кто-то из толпы: мы уже поняли, раз ты вернулась.
После я ушла.

-Короче, я поняла, в завесу входить и выходить могут только шаманы+снаружи вокруг неё стоят шаманы. Вообщем, и там жопа и тут жопа, -передо мной появилось проклятье, -бл****, ещё вас не хватало. Как же меня это всё задрало... *злобная рожа* свалите в закат, уродцы.
Но в итоге мне оторвали руку, но каким-то волшебным членом она отросла обратно, от чего я аж от удивления упала в обморок...

*спустя твоя жопа знает сколько времени*
-ЖОПА РАЗДЕРАЮЩИЙ БУМ!!! *реально мощный взрыв* -мне кажется, или это голос Охико?
Я встала, помахала дурной головой, оглянулась, никого рядом не было, но поблизости я ощущала присутствие пару шаманов. И они приближались ко мне, почувствовали меня, наверное.
Не ну, а я что, я ничего. Со скоростью...ну я уже не знаю, что сказать, по поводу скорости... Очень-очень быстро побежала в противоположную от них сторону. Не хочу никого из знакомых видеть... Главное на Юдзи и Охико не нарваться, вот тут уже не отделаешься.
В итоге я забежала в подземку, там была целая куча народу.
-«Вот тут и пережду» -не считайте меня трусом, здесь хватает опытных и сильных шаманов, чтобы уничтожить проклятья и снять завесу, тем более я не настолько сильно, чтобы разобраться со всеми монстрами или хотя бы обеспечить безопасность гражданских, я буду защищать людей в этой подземке, если появится проклятье. Нужно здраво расценивать свои силы...

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя