Глава 25

239 14 17
                                    

Потому что мы увидели вывернутый на изнанку труп... Охико вырвало, а за ней и меня.
-Я чувствую энергию проклятья, будь осторожна. -Годжо.
-И ты будь осторожна. -я.
Мы стояли на месте, ничего не происходило.
-Я пойду схожу на разведку, если не услышишь мои вопли, то беги отсюда и позвони дяде. -Охико.
-Я с тобой пойду, не хватало мне чтобы ты умерла. -я.
-Ладно.
Только Охико отдалилась от меня на шаг, как подо мной пропал пол и я начала падать. Годжо попыталась схватить меня за руку, но дырка, в которую я попала, закрылась. Я оказалась в кромешной тьме, в которой я повсюду чувствовала проклятую энергию. Я включила телефон и посвятила вдаль. Скажем так, я была в ужасе... Да тут любой будет в ТАКОМ ТРИХУЙНОМ ТРИХУЕ, потому что сверху, снизу, по бокам была туча проклятий. И при этом я ещё падала, а рот подо мной уже готов был сожрать меня.
Мне пришлось развернуться в воздухе и выстрелить проклятой электрической энергией в этот рот, он был уничтожен, но быстро отрегенирировал. Я всё таки попала в рот, но быстро его уничтожила, чтобы иметь устойчивое место откуда я могла бы атаковать остальное тело. Но с моими силами...я...скорее всего умру...
Охико...выживи хотя бы ты...

Pov Охико
Чёрт, я потеряла Итадори, не чувствую её проклятую энергию. Надеюсь, она жива.
-*что-то на непонятном* -проклятье.
Передо мной появилось проклятье и сразу же начало меня атаковать. Я успела выскочить через окно и побежать в лес, чтобы не пострадали жители деревни.
-Думаю, это хорошее место. -я оказалась на лугу. Луны в эту ночь не было, поэтому в лесу было абсолютно темно.
-"Чёрт, я ничего не вижу"
Только я хотела была достать телефон, чтобы посветить фонариком, как его у меня из рук выбили.
-Спасибо! Теперь я знаю где ты!
Я сконцентрировала проклятую энергию у себя в ладони, чтобы убить проклятье с помощью новой техники, которой меня обучил дядя. Отталкивающийся взрыв, раньше я просто могла взрывать вещи, которые програмирую на взрыв с помощью энергии, теперь же я могу это контролировать и запускать взровную волну во врага.
-СДОХНИ! *эпичная огненная волна как в аниме*
Походу...я не попала... Потому что меня проткнули насквозь в живот. Но я успела отреагировать и, схватив часть тела проклятья, ещё раз использовала технику. Деревья в лесу начали сгорать и я увидела в свете огня, как проклятье исчезло. После этого я перестала чувствовать его проклятую энергию, это значит, что я победила.

Pov Кетсуми
-Кха...кха... *кашель с кровью*
Эта дрянь мне уничтожела пол тела, точнее теперь я меня нет печени и всех остальных органов, которые находятся в левой части тела, не знаю каким образом я ещё сохранила руку и ногу. Я фактически не могу узнать откуда на меня нападут, узнаю откуда в меня бьют только тогда, когда проклятье касается моего тела и с помощью своей скорости я уворачиваюсь, но в этот раз я не успела и вот, что вышло. Как я поняла, это говно нужно уничтожить с одного раза и полностью, ибо оно быстро регенирирует и сразу же нападает. Но как это сделать?
-Точно! У меня же всё ещё есть та бомба! Как я до этого ещё раньше не додумалась?! "Но если я её взорву, то и сама умру... Но по другому это проклятье не уничтожить... " ЧЁЁЁРТ! Вот до чего ты меня довёл!
-*непонятные звуки*
-А тебе, я смотрю, всё равно. Ну тогда я так и сделаю! *вскрыла себе грудную клетку* кха...блуе...*захлёбывается кровью* вот ты где, родная... *вынула железную штуку с размером 5×5 см* жесть и эту штуку в меня засунули...
Я из последних сил кинула бомбу во тьму, а сразу после этого я лучезрела бело-красный-жёлтый свет...

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя