Глава 27

218 10 0
                                    

-Кугисаки, а ты не слишком много себе напокупала? -я.
-Это даже мало! А почему у тебя только 2 пакета? -Нобара.
-Я купила, что мне хотелось и на что денег хватило (хоть их и много, но я экономлю)
-А, понятно. Итадори! Топай быстрее! Если что-нибудь упадёт, я тебя убью!
-Может тогда сама понесёшь?! -Юдзи.
-Ха, а вы здесь зачем? Я же девушка, а вы парни, поэтому вы должны носить или вещи.
-Что за дискриминация... -Фушигуро.
-*случайно упал пакет* ой... -Итадори.
-Я же предупреждала! *врезала*
-*все пакеты упали* да за что!
-Хмф! *пошла виляя жопой*
-Блиииин... Всё упало... -Юдзи.
-Нобара, а ты не слишком жёстко с ним? -я.
-Пускай привыкает.
-К чему привыкает?
-Ко всему.
-.........
Теперь я понимаю, почему Кетсуми её не любила...
-Тру-ля-ля...дзыыыыыыынь...звыыыыыынь... -телефон в кармане Мегуми.
-Да...ага...гуляем...уже?...хорошо *положил трубку* наш великий слепой посылает нас на очередное задание. -Фушигуро.
-Уже?! Даже отдахнуть не успели... -мы.
-Что поделать, такова жизнь шаманов. -я.
-Ну да. -все.
-Тогда нужно поторопиться и отнести быстрее вещи! -Нобара.
-*шёпотом* тебе лиж бы вещи... -я.
-А? Охико, ты что-то сказала? -Нобара.
-Нет-нет, ничего. -я.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С этого момента начинается повествование манги. Так, что если кто-то не хочет спойлеров, можете не читать. События в моём фф будут немного отличаться от событий, описанных в манге. Фанфик всё таки ¯\_(ツ)_/¯
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Это же район Сибуя? Да? Ого, здесь так много шаманов. -Итадори.
-Интересно, что же случилось? -я.
-Тут шаманы почти всех рангов. И завеса стоит. -Фушигуро.
-О, вы тоже здесь. -к нам подошёл худой мужик в очках.
-Что здесь случилось? -Кугисаки.
-Весь район Сибуя находится под вражеской завесой, много заложников. Мы поняли, что завеса не пускает наружу только гражданских, шаманы могут свободно проходить через неё. Радиоволны тоже заблокированны, связаться с кем-то можно только предварительно вне завесы. Мы уже послали туда Сатору Годжо, чтобы он разведал обстановку и уничтожил врага, а мы пытаемся найти способ снять завесу и эвакуировать, находящихся в ней, людей. -мужик в очках.
-Это же очень опасно! Если один из крупнейших районов Токио весь под завесой, то шаман, поставивший её, очень силён! -я.
-Да... Но Годжо сильнейший шаман в мире... -мужик.
-И что с того?! Он же такой же человек, как и мы все!
-Годжо, успокойся. С ним всё будет хорошо. -Фушигуро.
-Надеюсь... -я.
-Мы создаём небольшие отряды шаманов для защиты людей внутри завесы от проклятий. Если хотите, можете пойти в такой отряд...
-Хотим! -мы все.
-Хорошо. Я сообщу об этом. Подождите немного. Вас тоже распределят на группы *ушёл*
-О, это же Фушигуро! *тыкает Мегуми в бок* -к нам подошёл парень в бандане и очкарик в костюме.
-И вы здесь, Ино-сан. -Мегуми.
-Нанами-сенпай, и вы здесь! -Итадори.
-Ты его знаешь? -Кугисаки.
-Ага, он обучал меня в то время, когда вы думали, что я умер, хехе. -Юдзи.
-Аааа. -Нобара.
-Что касается радиовол, то не беспокойтесь! Потому что с вами я! -Ино-сан.
-Ино-сан, не думайте, если вы нас старше, то опытнее или сильнее. -Мегуми.
-*отвернулся* я ведь и обидется могу...
-Кугисаки идёт в группе с Маки и (имя забыла) старика из Зенин. Годжо в группе Кусанабе...
Я не дослушала, куда пошли другие, а сразу пошла к Панде и учителю второкурсников.
-Так это ты, племянница нашего великого слепого. -мужик с сигаретой во рту.
-Ну да...
-Ладно, я Кусанабе. Думаю, ты меня знаешь. Вроде все собрались, идём.
И мы пошли в завесу.

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя