Глава 28

185 9 5
                                    

Pov Кетсуми
Вернёмся в день, когда я была на задании вместе с Охико.
*после взрыва*
-«Хехе, будет прикольно, если я умерла... Хотя, скорее всего так и есть. Ничего не вижу, не слышу, не чувствую. Такое ощущение, что просто куда-то плавно падаю. Может... Может попытаться побороться? Ну, попытка-не пытка»
Я попыталась как бы полететь наверх.
Нифига.
Ещё раз.
Нифига.
И так раз 100. В итоге надо мной появилась светящиеся точка. Ещё 100 раз взлёта и точка уже стала довольно большой. И ещё через, я уже не считала, я уже была возле огромного светящегося круга. Ещё раз взлетев, я прошла через этот круг.
-*пробилась сквозь землю* СВОБОДААААА!!! Мне кажется, я сейчас выгляжу как зомби... Вылезла из-под земли, вся в грязи... БАТЮШКИ! -я была голой... Благо была ночь и никого рядом не было.
Высунувшись полностью из земли, я боком-боком пошла к переулку между домами, где увидела мусорку...
Не ну, а где мне ещё найти одежду? Не буду же я голой ходить по городу.
Найдя, что-то подходящее и не слишком вонючее и рваное, я пошла в лес, чтобы дойти до дороги.

Дорога была пуста. Ни души.
-Эх... Вы хотите сказать, чтобы я 80 км пешком шла? *подождала ещё 10 минут* океееей *использовала проклятые энергию и побежала* -знаете, хорошая это вещь, проклятая энергия. Хорошо, что я научилась использовать её ввиде электричества и ускорителя. Теперь можно быстро домой добраться, но...мне почему-то уже расхотелось быть шаманом... Хочется просто обычной жизни, без проклятий и проклятой энергии. Может тогда не возвращаться в колледж? Да, так и сделаю. В Токио я вернусь, нужно будет работу найти. Стоп, у меня вопрос, а как я вообще после такого взрыва выжила? Ладно, живая?-живая, а всё остальное не важно.
Я добежала до Токио, до Сибуя. Город как обычно гудит и шумит, хоть и ночь на дворе.
Я зашла в зоомагазин.
-Извините, вам работник лишний не нужен? -я.
-Работник? Да, было бы не плохо иметь лишние руки... Ты хочешь здесь работать? -продавец.
-Ага.
-Сколько тебе лет?
-16.
-В старшей школе? У меня сын тоже в старшей.
-Прикольно.
-Ага. Хорошо, я смотрю девка ты нормальная. Будешь товар раскладывать.
-То есть вы меня берёте на работу?
-Да.
-Спасибо!
-Тебе спасибо. Кстати, меня Акутама Кёка зовут.
-Такаши Сузу. Буду рада с вами работать! *поклон* -по роже Кёка хорошая тётка. Сказала я не своё имя, а вдруг кто-то из моих знакомых будет меня искать, а я не хочу возвращаться в шаманы.

Спустя день работы в магазине тёти Кёки, над всем районом Сибуя нависла завеса... И это было в тот день, когда люди пришли на фестиваль.
-Что-то небо чёрный стало, а ведь ещё день. -Кёка-сама.
-Ну да... -не могу же я ей сказать, что это кто-то поставил завесу.
-Эх, ладно, сегодня в нашем магазинчике много народу.
-Потому что сегодня скидки в честь фестиваля.
-Ага. Зато продаж больше.
-И это хорошо. Я пойду подложу кормов, а то раскупили!
-Хорошо.
Я, конечно, могла пойти на разборки, попытаться снять эту завесу, но нужно ли? Тем более я сама решила уйти из шаманов.
Правда, люди начали паниковать уже через 30 минут после установления завесы. Почти все люди, кто был в Сибуя, столпились возле начала завесы. Мы могли тоже пойти, но остались в магазине. Тётя Кёка сказала, что здесь может быть будет безопаснее, чем возле завесы. Я с ней согласна. Потому что в завесу могут войти враги или проклятья и начать убивать всех подряд. Мобильная связь тоже не работала.
-Господи, что же это творится то. -Кёка-сама.
-Может какие-нибудь погодные условия? -я.
-Может быть, но через ту чёрную стену никто не может пройти. Поэтому, вряд ли это природное что-то.
-Ну да.
-Даже позвонить не возможно.
И тут мы услышали вопли на улице, а через секунду большой кровавый след на стекле. Хорошо, что мы заранее закрыли двери.
Кёка стала вся бледная, я тоже испугалась.
Потом в окровавленную дверь начали стучать.
-Кёка-сама, спрячтесь под столом кассы!
-А ты?
-Ничего со мной не будет, если к нам ломится то о чём я думаю, то проблем не должно быть. Поэтому, прячтесь!
Она спряталась. А я подошла чуть ближе к двери и она тут же распахнулась. Да, это было проклятье.
Под завесой их могут видеть и обычные люди.
Оно было, наверное, 2 ранга. Но разобралась я с ним довольно таки быстро.
-Тётя Кёка, нам нужно быстрее уходить отсюда!
И тишина мне в ответ.
-Тётя Кёка?
Я подошла к столу. Оказывается, через воздуховод к нам ещё одно проклятье залетело и убило её, а само на меня накинулось, за что поплатилось жизнью. Мне было прискорбно... Ведь эта женщина хорошо ко мне относилась да и сын у неё есть несовершеннолетний. Не повезло... Блин, теперь ещё и слёзы потекли... Нужно будет ему сообщить об этом...

Продолжение следует...

Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя