По жеребьёвка, которую вытянул Юдзи, мы будем играть в бейсбол. Но это будет через день, чтобы все ещё немного отдохнули, а взрослые арендовали площадку.
-Готовка! Готовка! Готовка! -Юдзи.
-Аташол от стола! А то опять глюки будут! -Нобара.
-Согласны. -все.
-Эээ...на этот раз без грибов, а в магазин за продуктами Кетсуми сходит. -брат.
-Чо?.. Я в приставку хотела поиграть... -я.
-Сходи. -Охико.
-К нам ещё из Киото придут. Поэтому купи много чего. -Фушигуро.
-*дёргается глаз* вы издеваетесь... Ладно, схожу.
Мне дали 5 пакетов. Такое ощущение, что к нам не пару человек придёт, а всё Киото.
Хорошо, что мне бабла дали, хоть своего тратить не буду.***
-ПОЧЕМУ ТАКОЙ СПИСОК ОГРОМНЫЙ?!?!
Список был на почти 100 пунктов.
Знаете такие коляски в магазинах? Так вот, она была завалена продуктами с горкой. Даже не представляю, как я это всё донесу...
-С вас 8670 йен. -продавец.
Чувствую, он закалибался столько пробивать, а я чуть не обосралась, когда увидела такую сумму.
В 5 пакетов это естественно не поместилось и мне пришлось купить ещё два.
-Приду...и всем...всем мешать буду...козлы...
И тут, конечно конеееееечно, моя рукожопость сыграла свою роль. Я врезалась в какого-то чела. Сумма с яйцами упала и все яйца в смятку.
-АААААААА! МОИ ЯЙЦА! -мдааааа классно звучит.
-Эй, что ты себе позволяешь? Женщина! -чувак в традиционной одежде и (я надеюсь это не натуральный цвет) с обосцанным цветом волос.
-Хорошо, что не мужчина. А ты хули стоишь тут как столп?!
-Ты из магического колледжа? Тебя там не учили манерам?!
-И что, если да?! Я тебе щас твои яйца отобью! Плати мани!
-💢 сколько купить?
-3 десятка.
-Что ты делаешь с ними?!
-Брату отбиваю и вставляю.
-Не понел.
-Щас узнаешь *удар по яйкам*
-*согнулся и стал красным* уф уф уф.
-В драке с парнями, я бью исключительно по шарам. Иди покупай, пока серьёзно не отбила.
-Чёрт...
Он сходил в соседний магазин и купил 3 десятка. С недовольной рожей дал из мне.
-Может ещё и проводить?
-Ну, если ты не педофил, лет 50-ти, то я только за.
-Я не настолько старый!
-Заметно. Тогдааааа *повесила на него пару пакетов* неси!
-Чтоб ты сдохла...
-Взаимно. Откуда ты знаешь про магический колледж?
-Простым смертным знать не обязательно.
-Но я как бы из него, и мне интересно.
-Плевать. Наоя Зенин. И...ХВАТИТ НАГЛЕТЬ! ЖЕНЩИНА!
-Я ЕЩЁ НЕ ЖЕНЩИНА, КРИТИН!
Я хотела ему врезать, но потом подумала, что врежу и он откажется пакеты нести. Поэтому, надо потерпеть.
Так мы дошли до техникума, всю дорогу он ворчал, пыхтел и проклинал весь мир за сегодняшний день.
Потом мы дошли, я повернулась сказать "спасибо, что донёс", ну типо, поблагодарить то надо, а его уже и след простыл и только на земле лежали пакеты.
-Надо будет у Маки спросить про него, она же только из Зенин. -сказала я и вошла на территорию техникума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]
ActionИстория о двух дурочках, которые ищут приключения на мягкое место, стандартно, да? А нет! Фигушки! ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СУПЕР-УЛЬТРА-МЕГО-КОМБО-МНОГО ЭКШЕНА! Так как автор ебобо, поэтому периодически будут присутствовать нотки яоя, хоть этот фф и не...