-Обходи слева! -я.
-Ты сказала это вслух! -Чосо.
-Я знала, что ты так скажешь *оказалась у него за спиной, а брат справа*
Мы его отправили в полёт, но зато в нас полетели кровяные стрелы, пару попало в Юдзи, а я успела увернуться.
-Эй, ты как? -я.
-Пока, вроде, норм... -брат.
-Он вырубился, уходим. -я.
-А...га...*вырубился*
-Чёрт. -я только наклонилась, чтобы его посадить себе на спину, чтобы отнести в безопасное место, как меня кто-то оттолкнул, да так, что, прилетев в стену, у меня вышел сгусток крови из-за рта и я чуть не вырубилась.
Всё было в пыли, я ничего не видела. Когда пыль чуть рассеялась, то я увидела, что брата нет.
-«Чёрт, кто-то напал на нас? И куда они его утощили?»
Глаза неимоверно слипались, тело всё болело и сама не заметив я вырубилась. Ищи не ищи спасения, а его не найдёшь... Больше никогда не буду избегать трудностей...*спустя твоя жопа знает сколько времени*
-Эй, просыпайся, твои раны зажили. Как себя чувствуешь?
Меня кто-то легонько бил (логика ёпта) по щеке. Открыв глаза, я увидела Чосо и чуть не обосралась, отскочила на метр.
-Ч-что ты делаешь?! Извращенец!
-*в ступоре* я не извращенец.
-Все извращенцы так говорят!
-Я приводил тебя в чувства. У тебя, кстати, хорошая регенерация.
-Ну спасибо. Это ты куда-то уволок Юдзи?
-Нет, вы меня вырубили. Я хотел разбудить тебя и чтобы мы вместе по искали его.
-Вместе? В смысле? Ты ж нас убить хотел.
-Ну...как сказать...ты и Юдзи мои младшие брат и сестра...
-Чувак, ты когда вырубился, головой ударился? -надо быстрее сваливать от этого чёкнутого.
-Да нет. Я говорю правду. Это сложно и долго объяснять.
-Ладно, допустим так и есть.
-Так и есть.
-Хорошо, так и есть. То есть теперь ты на нашей стороне?
-Я не на чьей стороне, а только на стороне своей семьи.
-«А это не сторона?» тогда, идём спасать Юдзи, брат.
-Да.
И тут мы услышали огромный шум и землетрясение.
-Что-то происходит на верху. -Чосо.
-О, нет... -я.
-Что случилось?
-Сукуна...кто-то скормил Юдзи его пальцы.
-Надо быстрее идти туда! Ему на помощь!
-Стой! *схватила его за рукав* у нас не хватит сил усмирить короля проклятий. Я знаю Юдзи, как никто другой. Через пару минут он снова заполучит контроль над своим телом. Пока он не может это сделать, потому что сила колбасуны слишком велика, скорее всего ему скормили много пальцев за раз.
-Колбасуны?
-Долгая история.
-У тебя тоже сильная связь с младшим.
-Мы близнецы.
-Но для меня вы младшие.
-У меня с ним сейчас сильная связь потому что во мне течёт кровь Сукуны.
-Тоже пальцы съела?
-Нет, его кровь в мои вены попала. И когда он становится им я начинаю хорошо его чувствовать.
-Понятно. Ладно, но нам всё равно нужно туда. Вдруг, что случится.
-Хорошо.
Мы пошли к выходу наверх. Блин, даже как-то стрёмно с ним рядом идти...уж очень он странный, теперь у меня ещё один брат появился. Но этот вроде чуть умнее, чем Юдзи, наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [ЗАМОРОЖЕН]
ActionИстория о двух дурочках, которые ищут приключения на мягкое место, стандартно, да? А нет! Фигушки! ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СУПЕР-УЛЬТРА-МЕГО-КОМБО-МНОГО ЭКШЕНА! Так как автор ебобо, поэтому периодически будут присутствовать нотки яоя, хоть этот фф и не...