1 часть

16K 295 14
                                    

Pov Дженни
Давайте начнем с рассказа о себе?
Мое имя Дженни. Я не высокого роста и из за этого жутко бешусь.
Мои родители погибли в автокотострофе,когда мне было всего 10,но Джин,мой брат,всегда был рядом и поддерживал меня,хотя ему самому было тяжело,ведь он всего на год старше меня.Я живу с ним и с нашей тетей - СокХён. Не могу сказать что люблю ее, просто она не лучшая тетя, не та, о которой можно мечтать. Мне 16 лет, и нет, я не малышка,как называет меня лучшая подруга- Розэ. Мы вместе учимся,и уже заканчиваем 10 класс. Удивительно как мы выносим друг друга,но мы не разлучны с самого детства.Она выше меня.У нее русые волосы,и главная ее черта,что она сумасшедшая.Но все же я очень ее люблю.
Ну ладно давайте перейдем к нашей жизни.
Утро. Ненавижу утро. Еле поднявшись с кровати, я направилась в ванну. Встав под струи теплой воды, на мгновение забыла обо всем. Боже,не хочу никуда идти, но надо, ибо Розэ убьет меня. Перед тем как идти собираться, я в последний раз взглянула в зеркало. Длинные темно-коричневые волосы обрамляют мое лицо, на котором ярко выделяются медовые глаза. Розэ обожает мою внешность и лицо,которое мне совсем не нравится. Оно слишком...Обычное и непримечательное. Но она называет меня дурочкой из-за этого, и продолжает восхищаться моими глазами-хамелеонами. Конечно их цвет зависит еще от моего настроения, но я всегда стараюсь радоваться жизни.
Выйдя из душа, я побежала одеваться. Пускай я не очень высокого роста, но у меня практически идеальная фигура. Одев на себя черные джинсы и черно-серую рубашку в клетку, а на ноги черные ботинки, я придирчиво взглянула в зеркало.
Не люблю выделяться из толпы, я лучше посижу в стороне и почитаю книжку. Взяв телефон,наушники я отправилась готовить завтрак и будить Джина. Тетя нас не очень любила, точнее совсем не обращала внимание. Она пропадала ночами в клубах и ей глубоко наплевать на нас. Поэтому нам приходится делать все самим. После того как я приготовила завтрак,и разбудила Джина, мы позавтракали и пошли в школу. Да, у нас есть машина. Наша семья была достаточно обеспечена, и сейчас тетя может позволить себе не работать и пропадать по клубам. Как только приехали в школу, мы увидели кучу народа и в центре стояли какие-то незнакомые парни. Пойду и найду Розэ, она точно знает что происходит.

Pov Тэхён.
Утро. Я выспался. Это странно, учитывая то, что вчерашние девочки меня вымотали. Ладно пора вставать.
Пожалуй, надо представиться. Меня зовут Ким Тэхён. Да да я сын именно того Ким ТэМина, самого крупного бизнесмена этого города. Я не жалуюсь на свою жизнь. У меня много денег, и я могу делать то, что захочу. Моя мать умерла, когда мне было 5, я совсем не помню ее. Не могу утверждать что это очень плохо. Без разницы. Отцу всегда было на меня наплевать, поэтому я вырос самостоятельным. Мне 19 лет. Офигительное тело, безумно карие глаза, которые помогают мне запудрить мозги и снять любую девушку, которую я захочу.
Да, я самовлюбленный. Да, эгоистичный, но всем крошкам это и нравится.
У меня есть 4 друга идиота: Юнги, Хосок, Чимин и Чонгук. Эти придурки мне всегда помогают.
Нас выгнали из школы,так как какой-то придурок лапал девушку Чимина, не обращая внимания на ее крики, ну и мы въебали ему хорошенько. Но кажется, директору, было в радость выгонять нас. Ну и плевать.
Что ж, пора ехать в новую школу. Надеюсь, что телочки там не плохие. Я умылся и отправился одеваться. Одев черные джинсы, черную футболку и как "приличный" ученик клечатую рубашку сверху. Взял портфель с телефоном и поехал за этими идиотами.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сразу как мы приехали в школу, я начал осматривать всех. Да,эта школа, мне, определенно нравится. Я осматривался дальше, и увидел девушку, которая поглядывала на меня. Держу пари, она уже потекла. Она была невысокого роста, темные длинные волосы, ничем не примечательная, но фигура у нее был шик. Я бы с ней... Но тут меня отвлек Чимин, сказав :
- Чувак, ты кого так пожираешь глазами?- обеспокоенно спросил Чимин.
- Выбираю следующую жертву- рыкнул я и продолжил -А этой школе есть чем похвастаться.
- Ага,видишь вон ту, с русыми волосами в клетчатой рубашке?-спросил Чонгук.
- Ну предположим- ответил я
- Не трогай ее, ладно?-спросил не отводя глаз от девушки Чонгук. Я засмеялся.
- Неужели наш малыш влюбился, хаха- пропел я.
- Заткнись-шикнул Чонгук, покраснев и продолжил : Просто не лезь к ней,ладно?
- Окей,все равно такие малышки не в моем вкусе,они не опытны,скучны. Перезвенел звонок, я еще раз кинул взгляд на ту темноволосую малышку и пошел в класс.

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя