POV Тэхён
Как только мы подошли к Чимину и Розэ, он шепнул мне, что меня искал СуХо. Черт, если СуХо, то это что-то серьезное. Нужно найти его.
- Детка, побудешь немного с Розэ? Нам с Чимином надо отойти. - спросил у Дженни.
- Да, конечно, - улыбнулась она. Умница моя. Я поцеловал ее, пихнул Чиму в плечо, и мы ушли. Поднявшись на третий этаж, поблагодарив, я сказал Чимину, что бы он отправлялся к Розэ. Зайдя в комнату я увидел СуХо, СоДжуна, Джуна и Джина, которые что-то обсуждали, но увидев меня они замолчали и уставились на меня.
-Что опять случилось? - спросил я, садясь рядом с СуХо.
- Пока ничего, но может случиться, - ответил СоДжун, смотря на меня обеспокоенным взглядом.
- В смысле? - недоумевал я.
- Сокхун здесь. На вечеринке. Знаешь, он напоминает тень. Все знают, что он здесь, но никто толком не видел его. - сказал Джин, а у меня все внутри перевернулось. Что, твою мать?! Бля!
- Бля, да тут все укуренные. Но.. Что будем делать?
- Пока он ничего не предпримет, у нас нет оснований, помнишь? Но ты должен держать Дженни рядом, от него можно ожидать все. - прошипел СуХо.
- Что?! А если он ей что-то сделает?!- вскочив, громко сказал я..
- Успокойся, истеричка. Лучше иди и найди ее, - со вздохом ответил он. Блять, ладно, сейчас не время для споров. Надо поскорее найти мою девочку. Нахера вот вообще приехали сюда?! Выбежав из комнаты, отправился на первый этаж, но Дженни там не было. Нигде. Блять! Я же просил Чимина! Как только я нашел его, он ответил, что видел как она пошла к выходу. Блять. Если Сокхун здесь, то ему не поздоровится. У него должны быть слишком крепкие нервы, если он посмел прикоснуться к моей девушке. К моей. Я чувствовал, что гнев накрывает меня с головой. Какие-то два парня, которые по виду уже давно здесь, стояли и смеялись. Нужно спросить у них.
- Не видели тут девушку в черном платье с темными волосами?
- Да, кажется - протянул один из них. - Два парня посадили ее в машину и куда-то повезли. Она была очень пьяна, даже на ногах не могла стоять. - кое-как ответил мне один из них. Сука! Блять! Сука! Я ударил кулаком по стене и глубоко вздохнул, как только почувствовал, что шероховатая поверхность впиявилась в кожу.
- Эй, чувак, что случилось? - послышался голос СоДжуна рядом.
- Блять, он забрал ее, сука, чтоб его, - орал я, а на глазах появились слезы.
- Так, спокойно, ты не сможешь ясно мыслить, если не успокоишься, - сказал СоДжун, тряся меня за плечо.
- Мы найдем их. Хорошо? Ты просто должен успокоиться. И черт возьми, сосредоточиться. Мы не сможем найти ее если все, что ты собираешься делать, это устраивать сцены.
- Я не устраиваю сцену, - воскликнув, повернулся к нему лицом. - Я просто не могу ждать, это рискованно.
- Поехали к Джуну, чувак, она мне сестра вообще-то, так что я тоже безумно хочу найти ее. Мы вместе что-нибудь придумаем, понял? - Глубоко вздохнув, Джин пошел к машине. Мне ничего не оставалось как идти за ними. Сука, ненавижу чувствовать себе беспомощным, но если он ее тронет, то пожалеет, что появился на свет.POV Дженни
Первая и неудачная попытка открыть глаза. Голова раскалывалась и было ощущение, что в нее налили свинец. Несколько минут мучений и наконец-то получилось это сделать. Свет бил в глаза, и я не могла сразу понять где нахожусь. Как только взгляд сфокусировался, поняла, что нахожусь в совершенно неизвестном месте. Это.. Подвал?!Невозможно.. Боже, что случилось? Где я?! Где Тэхён?! Дверь с шумом распахнулась, и в комнату вошло трое мужчин. Они были высокими, а накаченное тело обтягивали черные майки. По моему телу побежали мурашки, а к глазам подступили слезы, потому что я стала понимать, что все очень плохо. Особенно, когда осознала в каком я положении. Я была привязана к кровати руками и ногами. Вот черт.
- Ну что ты, малыш. Плакать рано. Мы тебе еще ничего сделали, - сказал один из них, специально сделав ударение на слове "еще", а после его слов все остальные засмеялись.
- Да-а-а, - протянул темноволосый, подходя ко мне и грубо поднимая мое лицо за подбородок.
- Ты красивая, милая. И невинная. Неудивительно, что Ким Тэхён выбрал именно тебя.
- Он найдет тебя и убьет, - ядовито прошипела я. Откуда у меня такая смелость?! Они могут сейчас легко что-то сделать со мной!
- Так мне это и нужно, детка, - громко смеясь, говорил он.
- Тэхён придет за тобой, а я убью сначала тебя на его глазах, а затем и его. Слезы покатились по лицу с новой силой, а я немного вздрогнула, когда мой телефон зазвонил. Темноволосый пошел за ним и, посмотрев на дисплей, улыбнулся.
- А вот и наш ненаглядный, - нажав на "ответить", он подошел ко мне.
- Ну привет, Тэхён, - как только он поставил на громкую и, положив телефон на стол, облокотился на него, мне стало очень страшно.
- Сукин сын! Если ты ее тронешь, я клянусь, я убью тебя! - прошипел Тэхён, чуть не срываясь на крик.
- Интересно, а это будет до или после того как я оттрахаю ее до потери пульса? - Смеялся этот парень.
Что?! Он собирается... Боже!
- Ублюдок! - прокричал Ким.
- Спасибо, это лучший комплимент, - продолжал смеяться темноволосый, доставая карманный ножик. Я всхлипнула.
- Дженни?! Малышка! Дженни, я найду тебя! Клянусь тебе! Джен! - кричал Тэхён в трубку.
- Тэхён, пожалуйста не надо! Он убьет тебя! Пожалуйста, Тэхён!- я стала кричать, захлебываясь слезами, но голос ломался. Мне было слишком страшно. За него. Он единственное дорогое, что у меня есть. И если с ним что-то сделают, я не выживу после этого. Пусть лучше убьют меня. Не его. Только не его.
- Ох, как это трогательно. Но будет ли это еще трогательнее, если я ударю тебя? Я знаю, тебе, Ким Тэхён, это не понравится, - посмеялся он и со всей силы ударил меня по лицу. Я вскрикнула и заплакала с новой силой. - Сука! Тебе не жить!
- Ага, хорошо, милый. Удачной ночи, а я пока поразвлекаюсь с твоей малышкой, - сказал парень и сбросил.
- Ребят, можете выйти, нам с моей малышкой нужно развлечься, - спросил он с ехидной улыбкой, а меня передернуло от того, что он назвал меня "своей". Только Тэхён. Только он может меня так называть. Но не он..
- Конечно, Сокхун, - сказали те двое и ушли. Сокхун значит. О нет, мы вдвоем в одной комнате. Я хотя бы узнала его имя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanfictionОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?