20 часть

3.3K 109 4
                                    

Поднявшись наверх, я встретила Тэхёна с женской одеждой в руках. Я лишь удивленно на него взглянула, подняв брови вверх и не сказав ни слова.
- О, нет, это не то о чем ты подумала! Помнишь, я рассказывал, что у меня есть сестра, - я кивнула, а внутри со спокойствием выдохнула, потому что в голове уже скопилось множество нехороших мыслей,
-Так вот, она приезжала и забыла тут свою одежду.- Заметив мое удивление, быстро протараторил Тэхён и протянул мне вещи. Я пошла в комнату переодеваться, потому что мне было все же стыдно переодеваться при нем. Переодевшись в черные лосины, серую домашнюю майку и толстовку, которая, наверно, была Тэхёна, потому что она была мне как платье.
- Тэхён, а как я по улице пойду? - спросила я, выходя из комнаты.
- Эммм.. у меня нет никакой обуви для тебя, - задумчиво промычал парень - Но я могу понести тебя на руках.
- Нет, нет, нет, ты что?! Я же тяжелая, - начала отнекиваться я. Еще раздавлю его. Да.. Черный юмор - это моя стихия. Но стоящий напротив меня парень не оценил его:
- Что?! Тяжелая?! Во-первых, ты не тяжелая, я вообще удивляюсь как тебя еще ветром не сдуло. - Медленно проговаривал он, подходя ближе ко мне.
- Во-вторых, что-то вчера это тебя не волновало. - Я на автомате отшатнулась от него и вжалась в стену. - А в третьих, что ты еще предлагаешь? - Он подошел ко мне вплотную и, положив руку мне на талию, обжигал шею горячим дыханием, от смеси этого внизу живота стало сладко тянуть, а я резко выдохнула.
- Да потому что.. Вчера я вообще не могла здраво мыслить! И почему ты вообще орешь не мен....., - Тэхён не дал мне договорить, заткнув поцелуем. Он был не таким как обычно. Он был пошлым, страстным, а наши языки боролись за преобладание. Не отрываясь от меня, парень поднял меня, я обвила его талию своими ногами. Мне уже было без разницы, что он несет меня и, видимо, к выходу из дома. Я лишь не хотела, что бы этот момент заканчивался.
- Возьмешь ключи от машины? - спросил Тэхён, оторвавшись от меня. Парень тяжело дышал, а его голос стал чуть более хриплым, чем обычно. Как это сексуально и как это идет ему. Я медленно кивнула, все еще не отойдя от поцелуя.

В итоге мы кое как добрались до машины, с моими постоянными упреками и его поцелуями. Посадив меня на переднее сиденье, Тэхён обошел машину, и, сев, завел мотор и машина тронулась. Приехали мы довольно быстро. Тэхён снова взял меня на руки и занес в дом. В доме опять никого не было. Черт, Джин, ты вообще приезжаешь?
- Я быстро переоденусь, и мы пойдем, - сказала я, поднимаясь по лестнице.
Недолго копаясь, выудила из гардероба любимую рубашку и оделась.
Просто и удобно. Волосы собрала в хвост и немного туши. Спустившись вниз, заметила Тэхёна, смотрящим телевизор.
- Я готова.
- Отлично выглядишь, - улыбнувшись, ответил Тэхён и, подойдя ко мне поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась и, взяв его за руку повела к машине.
- Долго ехать? - уже сидя в машине, заговорила я.
- Да нет, не очень, - ответил парень и включил радио. Заиграла песня Billie Eilish. Отвернувшись к окну, поняла, что можно расслабиться. Наверное, сейчас, впервые, я могу смело заявить что я счастлива, по-настоящему. Рядом со мной любимый человек, мы едем весело провести день. Чем не счастье? Надеюсь Тэхёну больше не придет в голову, что мне будет лучше без него. Если бы он только знал, что я чувствую на самом деле. Я просто понимаю, что я бесконечно счастливый человек, потому что у меня есть такое солнышко как он. Я знаю какой он опасный и на сколько опасна моя жизнь с ним. Так же я прекрасно знаю что мы слишком мало знакомы и я его практически не знаю. Но только этому человеку я доверяю и люблю до потери пульса. Я хочу, что бы он мне доверял и говорил о том, что твориться у него в голове. Я же свихнусь без него. И кто бы что бы не говорил, я готова его всегда понять, как бы больно он мне не сделал. И я буду его всегда прощать. Потому что он самый родной. Надеюсь, что он понимает это.. От моих мыслей меня отвлек такой уже любимый и родной голос.
- Солнце, мы приехали, - сказал Тэхён. Я осмотрелась и увидела парк. Такой красивый. В нем столько деревьев, что можно, наверно, легко заблудиться. Место, где играют дети. Чудесно.
- Тэхён, я люблю тебя, - прошептав, поцеловала его.
- Малыш, я тоже тебя очень люблю. Ты не представляешь как сильно. - так же прошептал парень и притянул меня к себе ближе и снова вовлек в поцелуй.

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя