- Приехали - как только он вышел из машины, то сразу обошел машину и подал мне руку. Как это мило. Как только я увидела дом, то остановилась на месте. Это был огромный трехэтажный особняк. Он был белым, но рамы окон были оранжевые, желтые, синие и зеленые. Все вместе это выглядело настолько восхитительно, что я не могла отвести взгляд
- Моя мама была очень креативным и творческим человеком. - с теплой улыбкой сказал Тэхён.
- Я уговорил отца ничего не менять.
- Это просто восхитительно, - прошептала я, все еще находясь под впечатлением.
- Ладно, пойдем. - сказал он и, взяв меня за руку, потащил в дом.
Как только я зашла в дом, мне в глаза бросилась огромная спиралевидная лестница, которая была в старинном стиле. Здесь были высокие потолки и прекрасные люстры. Никогда бы не подумала, что Тэхён живет в таком доме. Потому что, когда я была здесь в прошлый раз, я не успела все осмотреть полностью.
- Мой отец очень любит роскошь, - пояснил Тэхён, когда я засмотрелась на картины, висевшие в золотых рамах. Зайдя в комнату парня, я присела на знакомую кровать и посмотрела в окно. Все же там очень красивый вид.
- Ну что, какой фильм будем смотреть? - спросил Тэхён.
- Эм..не знаю
- Давай, ты пока выберешь фильм, а я схожу и принесу нам чего-нибудь?
- Да, давай. Тэхён улыбнулся, чмокнул меня в губы и направился на кухню, а я тем временем пошла выбирать фильм.POV Тэхён
Уже на кухне решив, что нужен попкорн, я поставил его готовиться. Смотря на то как он лопается, задумался... А какой была бы моя жизнь, если бы в ней не появилась это милая маленькая и невинная девочка? Ведь теперь я не могу ни минуты без нее. Мне нужно видеть ее добрую улыбку, невероятные зеленые глазки и обнимать ее, вдыхая уже родной запах. Я стал зависим. Каждое утро я просыпаюсь с мыслями о ней, а в голове постоянно крутится ее имя. Я не верю в любовь, но люблю ее всем сердцем. Проблема в том, что я не могу подпускать ее настолько близко, насколько хочу, потому что потом будет очень больно. А отпустить ее... Нет. Она слишком мне нужна. Она мое все.
Как только все было готово, я поднялся на верх и зашел в комнату. Моя малышка сидела на полу в позе лотоса и выбирала фильм с таким задумчивым лицом, что я начал улыбаться.
- Простите, я не отвлеку вас своим присутствием? - если сдерживаясь, чтобы на засмеяться, спросил я, с нарочито серьезным взглядом.
- Пожалуй нет, - ответила она с умным видом, но все же не сдержалась и рассмеялась.
- Ну что, профессор, выбрали фильм? - я подошел к столику и поставил на него попкорн и сок.
- Ну.. у меня есть два варианта, - с энтузиазмом сказала малышка и встала с двумя дисками.
- Хм.. И какие? - сев на кровать и пригласив ее жестом к себе.
- "Зеркала" или "Дневники вампира". - Дженни села рядом.
- Только я боюсь ужастиков.
- Трусишка моя. Не бойся, я же рядом, - улыбаясь, притянул ее за плечи к себе.
- Тогда, давай "Зеркала", - я заметил как она смутилась. Нехотя оторвавшись от Дженни, встал с кровати и включил фильм.
Я не наблюдал за тем, что происходило на экране, а лишь смотрел на моего котенка. Она такая милая... Когда начались страшные моменты, она начала вздрагивать и утыкаться носиком в мое плечо, а я лишь крепче прижимал ее к себе, и вдыхал запах ее волос.
- Ну чего ты, малыш. Не бойся, я же рядом, - прошептал ей на ушко и поцеловал в шею. Дженни блаженно прикрыла глазки и приоткрыла ротик. Ммм, кажется я нашел ее слабое место. Это прекрасно. Как только я снова взглянул на ее губки, у меня сразу же возникло непреодолимое желание поцеловать их. Касаться своими губами каждого их миллиметра. Она слишком идеальна. Она ангел. Неужели она рядом со мной? Спасибо. Повернув за подбородок ее личико к себе, я впился в ее губы. Пытаясь не быть слишком резким и более мягким, я продолжал целовать ее. Дженни начала отвечать на поцелуй, повторяя за мной. Опустив свои руки на ее талию, немного сжал ее. Ей это так нравится, я знаю.
Она томно выдохнула мне в губы, и это завело меня. Нависая над ней, не прерывал поцелуй. Ее маленькие пальчики стали запутываться в моих волосах, от чего я простонал ей в губы и оттянул нижнюю губу. Воспользовавшись тем, что малышка приоткрыла ротик, я запустил свой язык туда. Мои руки гуляли по ее телу и иногда сжимали его. Когда нам перестало хватать воздуха я перешел на ее шею. Джен закинула головку назад, давая мне больше места для поцелуев. Идеальная кожа.. Покусывая и посасывал ее нежную кожу, я перестал отвечать за свои действия, начиная расстегивать пуговицы на ее рубашке и переходя с поцелуями на ключицы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanfictionОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?