22 часть

2.5K 92 0
                                    

Как только я вошла в дом, все эмоции будто загорелись, и из глаз полились слезы. Съехав вниз по входной двери, я закричала от всего накопившегося так громко, что горло заболело практически сразу. Слезы душили меня, но я не могла успокоится. Почему он так поступает со мной? А если он вообще меня не любит? Что вообще происходит? Я запуталась. Кто такой Сокхун? Что ему нужно? Что скрывает Тэхён? Почему ничего мне не рассказывает, хотя я вижу в его глазах, что хочет? Или все это обман? Все эти вопросы крутились у меня в голове, повторяясь множество раз, а слезы уже текли по рукам, которые были прижаты к лицу.
Господи, как же больно. Как будто тебя режут изнутри. Просидев так, примерно час, все же поняла, что нужно отправляться спать. Конечно, у меня не сразу получилось даже встать, но, пошатываясь, я дошла до кровати. Но сон так и не приходил ко мне, лишь только вопросы крутились в моей голове, как пчелы в ульях. Где-то к двум часам ночи, я все же смогла уснуть, но все же с мыслью о Тэхёне.

7:00. Будильник. Черт. Утро. И головная боль. Ненавижу! Кое-как встав с кровати, я поплелась в душ. Холодная вода помогла мне взбодриться, но голова все продолжала гудеть. Конечно, после такого вечера. Выйдя из ванны, надела на себя розовое кружевное белье и пошла сушить и немного завивать волосы. Нанеся легкий макияж, я надела полупрозрачную розовую блузку, лосины и любимые туфли на каблуке, вспоминая, как говорит моя Розэ: "Страдать нужно красивой". Встряхнув волосами, я взяла сумку и телефон и направилась в школу, предчувствуя, что сегодня будет не самый простой день, ведь предстоит все объяснять Розэ. На улице святило солнышко, которое играло на моей коже,заставляя ее покрываться легкими мурашками, а на моей душе все так же пасмурно. Ох, как все сложно. Ведь я сейчас снова встречусь с убийственными кариеми глазами, которые для меня стали моим миром. Что мне говорить? И говорить ли? Как смотреть? Бороться ли с желанием обнять и больше никуда не отпускать? Ведь только в его объятиях, я чувствую счастье и забываю о проблемах. За всеми этими размышлениями я и не заметила как дошла до школы. Все взгляды были устремлены на меня. Конечно, это же девушка Ким Тэхёна. Хотя я уже не уверена до сих пор ли?
- Ей, красотка, вы не видели мою подругу Дженни, а то я ее потеряла, - насмешливо спросила меня Розэ, обнимая.

- Очень смешно, Розэ, - саркастически заметила я.
- Ладно-ладно, а где твой крутой бойфренд? - спросила она и, подхватив меня под руку, повела ко входу в школу. -Мы..эм...поругались, - промямлила я, опуская глаза в пол.
- Что? Как? Из-за чего?
- Давай не сейчас, я тебе в старбаксе все расскажу, ок? - не хочу сейчас об этом говорить, плакать на глазах у всей школы уж слишком.
- О'кей. Тут я встретилась с пьянящими кариеми глазами, которые пожирали меня взглядом.
- Опа, а вот и наш ненасытный, которые кстати идет сюда, - пропела Розэ и побежала в объятья к Чимину. Хоть у кого-то все спокойно. А я развернулась к шкафчику и сделала вид будто ничего, а в особенности, никого не замечаю.
- Привет, - послышался его хриплый голос, и я почувствовала уже родной аромат и горячие дыхание в области шеи.
- пп..Привет, - заикаясь ответила и повернулась. Вроде уже столько всего произошло между нами, а я все еще не могу нормально с ним говорить, потому что когда он рядом, я магическим образом забываю все слова.
- Отлично выглядишь, - сказал он, окинув меня взглядом. Я же в свою очередь прошлась взглядом по нему. Как всегда неотразим, со вздохом поняла я. Он был одет в белую футболку, обтягивающую его мышцы, узкие черные джинсы и конечно белые конверсы.
- Мне нужно с тобой поговорить. Сейчас. - твердо сказал он и, сделав ударение на последнем слове, потащил меня к лестнице.
- Но у меня урок, - пыталась вырваться я.
- Это важно, ты же хочешь все узнать? - ответил он, смотря мне в глаза. Я сразу успокоилась. Мы поднялись на третий этаж и зашли в самый дальний кабинет. Тэхён запер его на ключ и повернулся ко мне лицом. Почему то я совершенно не удивилась, что у него есть ключи от школы, возможно, потому что я сейчас узнаю то, что так сильно меня беспокоит...

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя