POV Дженни
После того как все уроки наконец-то закончились, я сказала Тэхёну о том, что пойду с Розэ в Старбакс, что бы провести с ней хоть немного времени, а после приеду к нему. Мы дошли до кафе, сели за столик, на мягкие кресла, в которых было очень уютно и сделали заказ, взяв два карамельных латте. После того как официант ушел, Розэ прожгла меня убийственным взглядом и стала показывать всем видом, что уже готова слушать долгую и интересную историю. Мою историю.- Учти, Дженни, я тебя наизусть знаю, так что не смей врать, - подруга говорила без намека на улыбку.
- Хорошо, только не перебивай и послушай до конца, - начала я, нерво теребя в руках салфетку, - В общем... Если честно, я сама не до конца понимаю, что происходит, но я расскажу тебе все, что знаю и думаю сама. На той вечеринке меня похитил Сокхун, это тот парень, что желает Тэхёну зла, из-за их бывшей, которая принимала наркотики. Тэхён пытался спасти ее, но она разбила ему сердце, а после покончила с собой.
- Извини, подруга, но это прям Санта-Барбара, - усмехнулась Розэ, но было видно, что она волнуется за меня. Ведь всегда, когда такое происходит, то у нее на лбу появляются морщинки от того, как она сдвигает брови.
- Да уж, так вот.. Он меня похитил и хотел изнасиловать, - я глубоко вздохнула и сделала небольшой глоток латте, в горле немного пересохло, потому что мне очень не приятно это вспоминать, - Но Тэхён успел вовремя. Я упала в обморок, а когда очнулась, меня ждал очень серьезный разговор с ним же, он хотел бросить меня, потому что думал, что так, он огородит меня от всего плохого. Но, в общем, как-то получилось, что.. В общем мы занялись сексом, - выпалила я, немного понизив голос на поледнем слове, от чего Розэ поперхнулась латте.
- Чем вы занялись???
- Не заставляй меня повторять, ты все прекрасно слышала, -прошептала я и почувствовала, что щеки стали совсем уж алого оттенка.
- Моя малышка, уже совсем не малышка? - коварно улыбнувшись, спросила Розэ. Кажется, эта часть истории интересовала ее больше всего. - Ну все, хватит. Ты хочешь услышать дальше или нет? - ненавижу, когда она меня смущает.- Конечно, хочу, давай дальше.
- В общем, на следующий день, мы с Тэхёном ездили гулять, все было так невероятно, я немогла поверить, что наконец-то все хорошо. Но, когда мы вернулись домой, что бы посмотреть какое-нибудь кино, я случайно прочитала у него смску, о том, что меня снова хотят похитить. Когда я попросила объяснений, он сказал, что пока не может ничего рассказать, мне было так больно, как будто нож в сердце воткнули, а после много раз поворачивали его, наслаждаясь моей болью... И я попросила отвезти меня домой, тогда мне предстояло подумать о многом. Но сегодня он все таки рассказал все, и мы договорились, чтобы больше никаких секретов, - только закончив свой рассказ, я поняла насколько эмоциональными были эти дни. Мне сейчас, как никогда, была важна поддержка Розэ.
- Да уж, в опасную игру ты ввязалась, подруга. Но зато Тэхён, я надеюсь, не даст тебя в обиду. У вас искренняя, настоящая любовь. Я рада за вас, - улыбаясь, говорила девушка.
- Да, он мне действительно очень дорог, ты знаешь.. Кстати, как у вас с Чимином?
- О, у нас все замечательно, вчера я познакомила его со своими родителями... -Так мы болтали еще часа 2, перескакивая на разные темы, смеясь и вспоминая, что было раньше и, конечно, мечтали о будущем. Разумеется, счастливом. Но, когда у меня зазвонил телефон, а на дисплее высветилось "Тэхён", я, улыбнувшись, взяла трубку.
- Алло
- Привет, малыш. Ты где?
- Привет, милый. Я еще в Старбаксе, а ты?
- Я как раз мимо презжаю, может, заехать за тобой?
- Да, было бы не плохо.
- Тогда до встречи. Я скучаю.
- До встречи. Я тоже скучаю.
- Тэхён звонил, он заедет. Тебя подвезти? - спросила я у Розэ, как только положила трубку.
- Да, давай. Мы вышли и сразу же увидели машину Тэхёна.
- Привет, - сказал парень и поцеловал меня.
- Привет, - прошептала я, покраснев. Черт, у нас с этим парнем был секс, а я все еще краснею от его поцелуев.
- Привет, Розэ, - обратился Тэхён к моей подруге и тронулся вперед.
- Привет, Тэхён, надеюсь не сложно меня подвезти? - улыбнувшись, спросила моя подруга.
- Конечно нет.- После того как мы отвезли Розэ домой, Тэхён повез меня к себе. Дома. Я зашла в комнату Тэхёна и сразу же почувствовала у себя на шее горячее дыхание. Дальше последовал нежный поцелуй в шею, потом еще один и еще. Руки Кима уже гуляли по моей талии, нежно обвивая ее, и требовательно прижимая меня к себе. Только я повернулась к нему, как получила страстный поцелуй. Наши языки боролись за преобладание, мне почему то захотелось чувствовать себя плохой девочкой, особенно в тот момент, когда я сильнее прижалась к парню телом, а он тяжело выдыхнул мне в губы, сгорая от желания. Не выдержав, Тэхён подхватил меня на руки и, нежно уложив на кровать, навис сверху.POV Автор
Тэхён начал срывать с Дженни одежду, в прямом смысле. Резко дернув за рубашку она с треском порвалась и была выкинута на пол, но никто ничуть не жалел, потому что каждый милиметр кожи, которая становилась открыта, парень целовал. Ее рубашка, его футболка,ее лифчик и джинсы, его джинсы,ее трусики и его боксеры - все это уже лежало на полу. Оторвавшись от поцелуя, Тэхён посмотрел на обнаженную девушку и улыбнулся.
- Ты только моя. Моя принцесса, - прошептал он на ушко Джен. И, поцеловав в шею, вошел в девушку медленно, от чего она выгнула спинку, как кошка и негромко застонала.
- Все хорошо? - остановившись и посмотрев в глаза девушки, с тревогой спросил парень.
- Да..продолжай, - выдохнула она ему в губы, запечатывая слова поцелуем. Еще один толчек и еще один стон. Ему нравится, что она так отзывается на его ласки. Ему нравится, как она стонет и выгибается от его действий, значит, она теряет голову и полностью отдается эмоциям. Сейчас она полностью принадлежит ему. Сейчас есть только он и она. И никто не может помешать им. Она отдается ему вся, без остатка. Он входит в нее до конца, кусая ее губы, в порыве страсти, стараясь прочувствовать всю ее. Вот темп ускоряется все больше и оба чувствуют близкий конец. Еще несколько толчков и вот он, взрыв эмоций. Оба отправляются в нирвану. Тэхён падает рядом с измученной девушкой и накрывает ее одеялом.
- Спи, малышка, - прижав к себе его девочку, шепчет он и, зарываясь носом в ее волосы, вдыхая приятный и родной запах, засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanficОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?