POV Тэхён
Утро.
На часах 11:00. Проснувшись, я услышал тихое сопение спящей девушки за моей спиной. Улыбка непроизвольно появилась на моем лице, и я развернулся и с нежностью посмотрел на Дженни. Она лежала на животе, а по ее ровной светлой спинке были разбросаны темные локоны волос. Девушка была абсолютно голая, и только белая простынь скрывала ее обнаженные бедра.
Она выглядела такой тихой и безмятежной, что я продолжал улыбаться, смотря на нее. Внутри меня разливалось тепло и спокойствие. Только рядом с ней я чувствовал себя комфортно. Осознаю, что Дженни - первая девушка, с которой мне настолько хорошо. Я осторожно наклонился над ней и поцеловал в щеку. Девушка немного поморщилась и приулыбнулась, но не проснулась. Тогда я опустил прохладные пальцы ей на спину, проводя дорожку по позвоночнику, и остановил руку у начала простыни, прикрывающей женские бедра. Всматриваясь в ее изящное личико, на котором играли лучики утреннего солнца, я не понимал за что мне такое чудо? Тут малышка открыла глаза, похожие на огромный лес, и непонимающе прислушалась к ощущениям. Я улыбнулся.
- Доброе утро, малыш, - прошептал я, не переставая водить пальцами по ее спинке.
- Доброе утро, - так же прошептала Дженни, улыбнувшись.
- Как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил я. Малышка попыталась повернуться, но тут же поморщилась.
- Тело немного болит, а так все хорошо, - улыбнувшись, ответила Джен. С трудом, но Дженни удалось повернуться. Как только она осознала что совсем голая, а простыня прикрывала лишь бедра, Джен быстро дернула ее вверх, начиная мило краснеть. Я ухмыльнулся и встал. Так как я тоже был без одежды, Дженни, покраснела еще больше и отвернулась, смотря в противоположную от меня сторону.
-Тебе помочь или ты сама встанешь? - спросил я, улыбаясь и надевая боксеры, а после спортивные штаны.
- Нет, все нормально, - ответила Дженни.
- Хорошо, я пойду пока приготовлю что-нибудь, - подошел к малышке и, целуя в ее сладкие губки, покинул комнату.POV Дженни
Как только Тэхён вышел из комнаты, я медленно встала, потому что тело все же болело. Взяв его футболку, направилась в ванну. Как только струи воды окутали мое тело, мне стало легче и я немного расслабилась. Тут же всплыли воспоминания прошлой ночи. Страстные поцелуи, вздохи, стоны, крики. Это было совершенно новым для меня, однако мне это понравилось, очень. Вспомнив его глаза, полные желания, любви, страсти и нежности, по моему телу побежали мурашки.. Закончив со всеми процедурами, я одела футболку, которая прикрывала мою попу, и, встряхнув мокрыми волосами, на мысочках, пошла вниз. Тэхён стоял ко мне спиной, в одних спортивных штанах и что-то готовил. Я подкралась сзади и приобняла его со спины. Мышщы парня напряглись, и он вздрогнул.
- Я не слышал как ты спустилась, - сказал Тэхён и повернулся ко мне, обвивая мою талию руками. Я лишь улыбнулась. Парень наклонился ко мне и поцеловал в губы. Сначала поцелуй был нежным, но потом начал перестать в более страстный. Сжимая талию, он приподнял меня, посадив на стол, пристроился между моих ног. Тэхён целовал меня очень страстно, иногда прикусывая мою губу, от чего я стонала и ближе прижималась к нему.
- Если мы сейчас не остановимся, то завтрак сгорит, - ухмыльнувшись, прошептал Тэхён, отстранившись от меня. Мы обо тяжело дышали.
- Ну, тогда корми меня, - улыбнулась я и, чмокнув его в щеку, спрыгнула со стола. После того как парень разложил еду на тарелки, мы принялись есть.
- Чем сегодня займемся? - спросил он
-Не знаю, есть предложения? -Может покатаемся на роликах?
- С удовольствием, а почему бы нет? Думаю будет круто. -В это время парень уже убирал тарелки в мойку.
- Тогда я пока переоденусь, а потом поедем к тебе, хорошо? - уже поднимаясь по лестнице, спросил парень.
- Хорошо. Эм, Тэхён? - вспомнила я.
- М? - остановился он и повернулся.
- А в чем мне ехать домой?
- Точно, я сейчас поищу что-нибудь, - улыбнулся он.
- Спасибо, - ответила я и пошла попить воды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanfictionОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?