6 часть

5.7K 195 3
                                    

Pov Дженни
Все же надеясь,на то что у меня получится вырваться,я била его,он намного сильнее меня,и когда он уже начал поднимать мое платье,дверь с грохотом открылась и я увидела Тэхёна.Он такой...Злой.
Со сжатыми кулаками,он подбежал к нам,ударил ЁнДжуна так,что тот упал на туалетный кафель и кажется,не собирался вставать.Не замечая того,что падая на пол от того,что у меня предательски подкашиваются ноги,я смотрю на Тэхёна ,а он подхватывает меня на руки и куда-то меня понес.Голова кружилась и мне запомнился приятный запах,исходивший от него,а после только темнота...

Проснувшись от безумной боли в голове,мне сразу же пришлось закрыть глаза рукой.Почему тут так светло? Так.Стоп.Где я?!
Резко сев на кровати,от чего захрипев,потому что голова стала болеть еще больше,я огляделась.Светло бежевые стены как будто светились изнутри,кровать,на которой, я еще пару минут назад сладко спала,стояла около огромного окна.
Медленно поднявшись с кровати,я еще раз оглянулась и пошла к выходу из комнаты,решив все таки узнать где я нахожусь. Да,страшно,но сделать это необходимо.
Ногам стало холодно и,взглянув на них,я обнаружила что стою в мужской футболке.Что?! О,Боже,нет,неужели я вчера...о Господи.
Быстро спустившись вниз,не обращая внимания на головную боль,и пройдя немного вперед,я увидела кухню в черно-белых тонах,а около плиты стоял парень с накаченной и оголенной спиной,в спортивных штанах.Парень неожиданно повернулся ко мне лицом и...Да,я так и думала. Тэхён собственной персоной.Все конечно интересно,но все же,что я здесь делаю,утром и в его фктболке?
-О,уже проснулась?-как-то слишком заботливо,спросил Тэхён.
- Что я здесь делаю?-шепотом похрипев,я поняла,что голос решил не возвращаться.
- И тебе доброе утро,детка - сказав это он,обратно обернулся к плите -А,что ты совсем ничего не помнишь?
- Ну...Не совсем,я не помню как здесь оказалась - я,все еще стояла около входа в кухню.
- Я решил тебя не будить и отвезти к себе.Кстати, ты очень милая,когда спишь-сказав Тэхён повернулся ко мне и улыбнулся.Только я хотела улыбнуться в ответ,как вспомнив,что мне говорила Розэ про него,и то что я все же в его футболке,нахмурилась и сказала :
- Отвези меня домой-отводя взгляд прошепатала я.
- Что случилось? Ты боишься меня?- Тэхён тоже нахмурился.
-Нн..нет-опасливо сказала я.
-Врешь!-прикрикнул он,от чего я подрпыгнула,и от испуга глаза начал слезиться.Ну отлично Дженни, еще и поплачь перед ним.
-П...П...пожалуйста,отвези меня домой-глотая слезы говорила я.
- Скажи.Мне.Правду!-холодно отчеканил Тэхён и начал идти на меня.От этого я больше испугалась и вжалась в стену,продолжая плакать и ожидая удара.Неожиданно взгляд Тэхёна стал мягким.Как когда я только вошла в кухню.Прижав меня к себе,он поцеловал меня в голову и,зарывшись в мои волосы,и пошептал :
-Прости-прошептал он.Что? Ну почему он сначала злой,а через несколько секунд слишком милый?! Немного успокоившись,я вспомнила,что точно так же делал мой папа,когда я в детстве плакала.
- Все хорошо, малышка? -отстранившись,но все еще не переставал прижимать меня к себе,шепотом спросил Тэхён. Я лишь кивнула. Тэхён взял меня за руку,повел к столу,посадил на стул и сунул тарелку с яичницей,а рядом поставил апельсиновый сок.Себе он поставил тоже самое.
Вау,он даже готовит завтрак.Я так хочу есть,ведь я ничего не кушала со вчерашнего обеда,но все же мне было некомфортно есть при нем,но Тэхён сказал :
-Ну чего ты? Кушай,не стесняйся-улыбнувшись сказал он. Я улыбнулась в ответ и принялась за еду.Нужно признать,что готовит он восхитительно,никогда бы не подумала.Но тут он спросил...

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя