9 часть

5K 175 4
                                    

- Тэхён, куда ты меня везешь? - сдавленным полушепотом спросила я. - Узнаешь - улыбнувшись ответил он.
Нет, меня это не устраивает. Хватит. Нужно расставить все точки над " И" - Так, стоп! Ким Тэхён ты бесишь меня уже! - не могу больше терпеть. Парень вздрогнул от неожиданности и, припарковавшись около обочины, повернулся, смотря на меня грозным взглядом. От этого стало немного не по себе, но, думаю, стоит продолжить. - Определись уже! Хватит себя так вести! То ты милый и заботишься обо мне, то кричишь и прогоняешь, пропадая неизвестно где неделями! Ты биополярен!
Под конец своего монолога я повысила голос, потому что я была на грани. Уже через секунду я поняла, что зря сделала, сказав, что думаю об этом, потому что Тэхён довольно больно схватил мое запястье и приблизился ко мне настолько близко, что я стала чувствовать его горячее дыхание.
- Никогда, слышишь, никогда не смей повышать на меня голос! - прорычал Тэхён мне в лицо. Не выдержав того, что он командует мной, я врезала ему сильную, как мне показалось, пощечину и, вырвавшись из его чуть ослабевшей хватки, быстро вылезла из машины и побежала куда глаза глядят. Кажется, я не пробежала и десяти метров, как парень схватил меня, развернув к себе. Зажмурившись от ожидания удара, удивилась, когда его не последовало и открыла глаза.
Он был так близко. Как никогда прежде. Обжигающий взгляд проникал прямо в душу, а его запах заставлял все тело дрожать. Несколько секунд он смотрел на меня, медленно переводя взгляд на губы. Его медленный вздох и снова взгляд глаза в глаза.
- Могу я украсть у тебя поцелуй? - сейчас он такой серьезный. Кажется таким я его еще не видела. Приоткрыв рот, что бы ответить, я ничего не смогла сказать. В горле пересохло от его близости. Приняв это за положительный ответ, он начал приближаться. Несколько сантиметров, а его взгляд бегает от моих глаз до губ. Кажется, он не уверен, что я хочу этого. Но, понимая, что мечтала об этом довольно давно, решила закрыть глаза и дождаться поцелуя. Как только его, кажется, слишком горячие губы накрыли мои ледяные, дыхание сперло. Набрав в легкие воздуха, я чувствовала, что он начинает медленно сжимать губами мою нижнюю губу,а после верхнюю губу.
Повторяя это множество раз, он чуть укусил нижнюю, но тут же зализал укус. Все это время я стояла и, видимо, даже не двигалась, потому что Тэхён чуть отстранился и мне пришлось открыть глаза.
- Малышка, ты даже не умеешь целоваться. - он улыбался, произнося эту фразу. Причем не пошло, как обычно, а мило. Даже в какой-то степени по-детски.
- Но ничего страшного. У нас есть много времени. Я научу тебя. Продолжая улыбаться, он снова наклонился ко мне и легко, чуть осязаемо, поцеловал меня. Пытаясь повторить то же, что и он, я покраснела, так как мне казалось, что у меня ничего не выходит. Но он убеждал меня в обратном, все сильнее прижимая к себе за талию, а мне захотелось обвить руками его шею, что я и сделала.
- А ты быстро учишься, - шептал мне в губы парень, нехотя отрываясь и проводя пальцами по щеке. Его губы были немного опухшие и еще более красные. Это выглядело невероятно. Нашу идиллию прервал звонок его телефона. Как только он посмотрел на звонившего, то его лицо снова стало каменным.
- Иди в машину, хорошо? Медленно кивнув, я на ватных ногах дошла до машины..

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя