-Но зачем мы сюда приехали?-не понимала я.
- А что еще можно делать в магазине? Вещи покупать,не поверишь-с сарказмом проговорила Розэ из машины.Я решила все же пойти за ней.Подруга потащила меня в отдел платьев,думаю она явно что-то задумала,ох ну если так,то мне не отделаться.
Рассматривая платья,я пыталась все же узнать,с чего это вдруг Розэ решила купить мне платье.
- Розэ,колись,зачем ты сюда меня притащила?-я просто сгорала от любопытства
- Просто так,а что нельзя?-ответила она,делая из себя невинного ангелочка
- Врешь, Розэ.Я тебя наизусть знаю,так что говори правду-шикнула я.
- Ладно ты сама напросилась.Я устала,что ты ходишь как серая мышь,ты вся забитая,надо меняться! Думаешь твоя мама хотела бы,чтоб ты так скучно жила в свои 16 лет? Ты как будто умерла.Я тебя очень люблю,но правда,хватит.
Выслушав целый монолог подруги я поняла,что она права.После смерти родителей я всегда такая,но ведь когда-то я была совсем другой.
-Ладно. Только не сделай из меня девушек из 12 класса - сдалась я.
Розэ захлопала в ладоши и немного подпрыгнула от счастья,а в этот момент подошла продавщица с полными вещей руками.Одежды и правда было много.
- Ты смеешься? Я должна все это примерить?
- Да,да,милая и побыстрее, у нас еще магазин обуви и салон красоты.
Примерив огромное количество всего,что дала мне продавщица,я безумно устала.
Вынудив из самого низа легкую бежевую ткань,я сразу надела ее на себя.
Без лямок,чуть выше колена,никогда такое не носила,но выглядело очень мило...Выйдя в нем из примерочной я поймала изумленный взгляд Розэ.
- Мы берем его и без разговоров!-улыбнулась она.Как только мы оказались у меня дома, Джин подскочил к нам
- Ну что девушки готовы?
- К чему?-я все также не могла ничего понять,а Розэ яро мотала головой,показывая,что я еще не знаю.Через двадцать минут,выяснилось,что они решили затащить меня в клуб.
-Нет,нет и еще раз НЕТ!-крича я показывала непреклонность своих мыслей.
- Джен,всего один раз.Давно мы не могли развеяться.Ничего плохого не пройзойдет,обещаю,-обнимая меня за плечи,уговаривал брат.
- Джин,все же не думаю,что это хорошая идея.
- А я считаю что очень даже хорошая.Давай, Джен,всего один вечер...
-Ладно,раз уж сегодня день перемен,надеюсь все будет нормально...Как только мы подьехали к клубу,увидев огромную очередь,стоящую около входа,я потеряла надежду что мы вряд ли попадем туда.
Мы зашли в клуб.Мне сразу в лицо ударил запах сигарет и алкоголя,а слишком громкая музыка давила на уши.Проходя чуть вперед я начинала привыктать к этому месту. Розэ потянула меня к бару,сказав,что от туда вид лучше.Продолжая осматривать дальше,мое настроение немного поднималось,я практически не вспоминала о случае в столовой.Но мой взгляд упал на столик,стоящий в самом углу,за которым сидели те парни,занимающие центральный столик в столовой.
-Какого черта они тут делают?
- Понятия не имею-ответила Розэ.
Продолжая смотреть на них,снова попадала в плен карие глаз,краснея отводила взгляд.Ну почему я всегда так смущаюсь?
- А Тэхён запал на тебя,я же говорила,что тебе надо почаще надевать платья - улыбаясь заговорчески говорила подруга,все еще пялясь на них.
Я старалась больше не смотреть в их сторону,но когда все же,мой взгляд случайно упал на них,то я увидела,что Тэхён все еще смотрит на меня,улыбается и что-то шепчет Чимину .Интересно о чем они говорят?
От неожиданности я чуть не упала,ведь Розэ резко притянула меня к себе и прошептала на ухо :
- Чимин подмигнул мне и кивнул в сторону отдельных столиков.Что мне делать?-ее глаза светились от счастья,но она явно не хотела меня оставлять одну,так как Джин уже был на танцполе и во всю танцевал со своим дружком.
- Ну иди уже,иди,я тебя тут подожду-улыбаясь и радуясь за подруга-,говорила я.
-Спассибо,спасибо,спасибо-поцеловав меня в щеку, Розэ скрылась в толпе.
Ох,ну и что мне теперь делать? Скучно одной,и зачем согласилась?
- Скучаешь?-прохрипел мне знакомый голос на ухо.Как только я обернулась к обладателю голоса,мне немного стало страшно,потому что это оказался ЁнДжун.
- Нет-прошептала я,отводя взгляд.Но видимо парню это не понравилось,так как он больно схватил меня за запястье и куда-то потащил.Я пыталась вырваться,но у него желазная хватка.Кричала,но всем было наплевать.А когда он меня завел в туалет и прижал к стене,закрывая дверь на замок,у меня полились слезы.
- Ты великолепно выглядишь,малыш - похотливо осматривая меня,шептал мне в губы ЁнДжун.Тут он резко впился в мои губы и начал,даже не целовать а именно кусать их.Его язык проник ко мне в рот и изучал там каждый милиметр.Фу,как противно.Черт,это же мой первый поцелуй,а он должен быть с человеком которого любишь,а не с придурком,который,кажется собирается тебя изнасиловать в грязном туалете клуба.
Осознавая это,слезы лились с новой силой,но ЁнДжуна это не останавливало,он только перешел от губ к шее и начал кусать ее,оставляя на ней кровавые засосы.Я пыталась вырваться,но он же намного сильнее меня,и когда он уже начал поднимать мое платье,сжимая попу в своих руках,дверь с грохотом открылась,и я сквозь слезы увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanfictionОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?