26 часть

2.2K 84 5
                                    

POV Автор
Малышка Дженни шла по многолюдным дорогам домой, напевая какую-то незамысловатую, но очень любимую, песню. Она решила сократить путь и зашла в какой-то темный переулок. Ох, как зря. Ведь Сокхун с дружками следил за ней и все никак не мог подобраться, а тут такая возможность. Грех не воспользоваться.
- Солнышко, привет, я так скучал по тебе, - выходя из-за угла, произнес Сокхун, наигранно сладким голосом. Ножки малышки затряслись, а дыхание перехватило, ведь она узнала этот голос, а в голое сразу пронеслись воспоминания того дня.
- Что тебе нужно? - спросила Дженни, пытаясь сделать голос как можно жестче, но он, как назло, оборвался на последнем слове.
- О, какие мы дерзкие, - ухмыльнувшись, он пошел на Дженни. Но малышка, не растерявшись, побежала в другую сторону, но.... Не тут то было, с двух сторон на нее вышли два амбала(казахи точно поймут😂) и схватили малышку за руки.
- Эй, не так быстро, малыш, у нас с тобой еще много дел, - загадочно прошептал Сокхун ей в лицо. Тут девушка почувствовала тряпку около носа и через секунду провалилась в бездну.

POV Тэхён
СуХо попросил помочь ему с одним делом, не оставлять же друга в беде, но Дженни мне оставлять тоже не хотелось. Пришлось... Мы с СуХо быстро управились с одним мудаком, который должен был нам бабло. Пока я вез СуХо домой, решил позвонить малышке, узнать как она. Гудки...гудки...гудки... Я уже начал волноваться, но трубку подняли.
- Малыш, ты как? Почему ты так долго не отвечала? - начал расспрашивать я
- Полегче, Ким Тэхён, я не твоя малышка, но я кажется знаю, где она. - мерзкий голос засмеялся. Сокхун. Сука.
- Если ты ее хоть пальцем тронешь... - начал было я, но этот ублюдок прервал меня.
- И что? Что ты мне сделаешь? Напомню, что в прошлый раз ты еле успел. Но в этот раз я точно оттрахаю твою малышку до потери пульса, - я слышу его ухмылку, а у меня внутри все переворачивается. Никто. Не. Имеет. Право. Трогать. Мою. Девочку.
- Я клянусь, что оторву тебе яйца и запихну их тебе в глотку, сукин сын, - мои глаза начали наливаться кровью, и я краем глаза уловил непонимающий взгляд СуХо, после чего поставил телефон на громкую связь.
- Интересно, а это будет до или после того, как твоя малышка сдохнет? - произнес этот подонок, продолжая смеяться.
- Ты не посмеешь! - выкрикнул я, сжимая руки в кулаки.
- Ага, питайся надеждами, Ким, а я пока поразвлекаюсь с твоей девушкой. Удачи, - произнес Сокхун и отключился. Я швырнул телефон и закричал так, что заболело горло. Но сейчас не до этого. Снова он ее похитил. Снова я не смог ее защитить. Снова ей будет больно из-за меня. Тут я услышал, что СуХо звонит СоДжуну. Я рванул к нашему дому. Нельзя это так оставлять. Я его убью.

POV Дженни
Проснулась я от ужасной боли в висках. Как только я хотела встать, я почувствовала, что привязана к стулу. Попытка открыть глаза, как ни странно, увенчалась успехом. Осмотревшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в подвале. Черт! Из глаз потекли слезы. Меня убьют. А может и не только это.. Тут дверь открывается, и я вижу этого ублюдка - Сокхуна.
- О, малышка, ты проснулась, - приторным голосом начал он. Я молча прожигала его взглядом. Ненавижу его.
- Ну же, детка, поговори со мной, - подходя ближе, шептал парень.
- Тэхён убьет тебя, - подавив ком в горле, произнесла я.
- Хм, не думаю. По крайней мере это будет после того, как я изнасилую и убью тебя, - прошептал Сокхун мне на ухо и прикусил мочку, проведя по ней языком. Внутри все сжалось. Нет. Я не хочу так умирать. Я не хочу умирать здесь. Я не хочу... С ним.
- Но, в любом случае, это будет позже, а пока ты должна кое с кем познакомиться, - говорил он, развязывая меня. Затем он взял меня больно за кисть и потащил на выход. Мы вышли из комнаты и пошли по лестнице наверх. Поднявшись, я увидела огромную гостиную, украшенную дорогими, потрясающими и ужасными одновременно, картинами. Вся гостиная была в красно-коричневых тонах. Здесь точно живет достаточно обеспеченный человек. Как только я перевела взгляд с картин, заметила мужчину, лет 45, в костюме, сидящем на стуле, а по бокам от него стояли те самые два амбала.

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя