POV Тэхён
Когда я выломал дверь, то моментально возненавидел себя. На глазах появились слезы от увиденного, Дженни лежала под СокХуном и ревела, а этот сукин сын насиловал ее. Я не понимал, что чувствую, только боль и мысли в голове: "Я не успел! Не успел!" Когда я очнулся после секундного остолбенения, сразу же оттолкнул этого мудака от своей маленькой девочки. Сокхун похоже этого не ожидал, так как сильно ударился о стену, но через минуту пришел в себя и заржал. Я посмотрел на Дженни и у меня сердце сжалось. Малышка вся свернулась в клубочек и тихо плакала, немного дрожа от ударов. Что-то щелкнуло в голове. Знаете, бывает такое, что-то щелкает и ты уже не можешь себя контролировать. Вот и я не смог. Я повернулся к Сокхуну и сжал кулаки.- Готовься к смерти, мразь, - полушепотом произнес я.
POV Автор
Парень не жалея кулаков наносил неимоверной силы удары по Сокхуну. По лицу, животу, затем снова по лицу. А Сокхун лишь только ухмылялся, сползая вниз по стене. Зря, парень. Ведь нет никого страшнее Ким Тэхёна в гневе.
- Ты все равно не успел, - рассмеялся Сокхун, плюя кровью в ноги парню. - Я уже попробовал ее. А она ничего, хотя такая узкая, - это было последней каплей.
Тэхён достал пистолет, но нет, он не хотел так просто убить Сокхуна, наоборот, хотел, чтобы тот помучился. Поэтому Тэхён прострелил ногу Сокхуна. Сокхун закричал, что есть силы, а Тэхён лишь улыбнулся. Пока тот истекал кровью и скулил, Тэхён, не теряя времени подбежал к Дженни и завернул ее в простынь. Вбежали СуХо и Джин. Как только Джин увидел Дженни, сразу понял, что произошло, и его глаза заблестели от наступивших слез.
- Джин, СуХо возьмите Дженни и идите к машине, быстрее, - скомандовал Ким, после чего повернулся лицом к Сокхуну.
- Ну что, милый, готовься к смерти, - прошептал Ким и навел пистолет на руку Сокхуна. Выстрел. Еще один крик. Тэхён бы рад еще помучать подонка, но он понимает, что малышке нужна его поддержка, поэтому следующей была голова.
- Прощай, мразь, - произнес Ким и нажал на курок. Выстрел. И Сокхуна больше нет на этом свете. Ким еще раз презрительно посмотрел на Сокхуна и ушел.Подходя к машине, он заметил, что малышка Дженни уже уснула на руках у Джина. Он сел тоже назад и задумался. Не все могут понять, о чем же он конкретно думал, но он принял, возможно, самое ужасное решение за всю свою жизнь.
POV Дженни
( следующий день)
Я проснулась, на удивление, в своей комнате. За последнее время это происходило довольно редко, так что действительно странно. Вставать было очень больно, и свет больно резал глаза, но я все же встала. Дошла до ванны, несмотря на то, что ноги предательски ныли и отказывались как-то передвигаться, и посмотрела в зеркало.
Ох, зря я сделала это... Перед собой увидела не симпатичную девушку 16 лет, какой я была, а бледную женщину, уставшую от этой жизни, которую убили пару дней назад. Белое, как снег лицо, красная щека, потрескавшиеся губы, которые были насыщенного алого цвета, от засохшей на них крови, засосы на шее и синяки по всему телу, которые так же причиняли боль. Ужасное зрелище. Кое-как, раздевшись, я набрала горячей воды и залезла в ванну. Порезы и шрамы сильно болели от воды, но я пыталась не обращать на это внимание и настроить себя на хорошие мысли. Около часа пробыв в ванной, я стала более менее похожа на девушку. Одевшись, решила спуститься поесть, так как желудок дал о себе знать неприятным бурчанием. Да уж, я не помню, когда в последний раз нормально ела. Из-за этого, выпирающие кости еще больше делали меня похожей на мертвеца. Войдя на кухню, я заметила своего брата с чашкой кофе.
- Доброе утро, - хрипло прошептала я, удивившись своему голосу. Это прокуренный голос взрослого мужчины, но никак не мой..
- Доброе, - повернувшись, с легкой улыбкой ответил Джин, - как ты себя чувствуешь? - тут же задал он вопрос, даже не пытаясь скрыть тревоги.
- Уже лучше, спасибо, - улыбнулась я в ответ, а искусанные СокХуном губы заболели, - а где Тэхён? - задала встречный вопрос. Глаза Джина забегали, а улыбка испарилась.
- Джин, где Тэхён? - снова задала тот же вопрос. Я занервничала.
- Ты главное не переживай, все будет хорошо. Я всегда с тобой, - проговорил брат, передавая мне какой-то конверт, - Думаю, мне следует оставить тебя ненадолго, - произнес Джин и вышел. Я села за стол и начала распечатывать конверт. Руки тряслись. Открыв конверт, я достала оттуда лист и цепочку, которую видела у Рахата на шее, он постоянно носил ее. Немного покрутив в руках серебряный самолетик, изучая каждый уголочек, я отложила цепочку и, развернув листок, принялась читать." Моя малышка, если ты это читаешь, значит я уже очень далеко. Прости меня, родная, что так ушел, ничего не сказав, просто оставив письмо, я правда очень сожалею. Я должен уйти, понимаешь? Должен. Иначе ты пострадаешь, а я не могу этого допустить, ведь ты самое дорогое, что есть у меня. Маленькая моя, я уже скучаю. Я не видел тебя 20 минут, а в груди уже пусто, потому что ты не рядом.. Моя принцесса, ты ведь совсем еще ребенок. У тебя все будет, все еще впереди. Я очень сильно люблю тебя. Я не ожидал, честно, что такой маленький ангелок, как ты, научит меня чувствовать. Ты изменила меня в лучшую сторону, ведь только с тобой я понял, что значит по-настоящему любить. С тобой я понял смысл жизни. Я понял, как это важно, что я просто дышу, живу, вижу солнце. И все это благодаря тебе. Милая, не смей плакать, никто не достоин твоих слез, тем более я. А я ведь знаю, что, читая это, ты плачешь. Ты знаешь, насколько хорошо я знаю тебя. Помню каждое твое движение. Запах волос и теплоту рук. Не плачь, слышишь. Я всегда буду рядом, всегда буду оберегать тебя. Я дарю тебе этот кулон, который ты, наверное, видела у меня много раз. Этот кулон мне подарила моя мама, я носил его с самого детства, не снимая. Он очень дорог мне. Пожалуйста, не снимай его, никогда, и сохрани его. И когда тебе будет грустно, смотри на него и вспоминай меня. Я буду любит тебя всю жизнь, а ты, пообещай мне найти себе достойного парня, который будет любить тебя и защищать. Помни, что моя жизнь не имеет смысла, если с тобой что-то случится. Моя малышка, я люблю тебя. Прощай. Навсегда в твоем сердце, Тэхён. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanfictionОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?