POV Тэхён
- Сука! - выкрикнул я, швырнув телефон в стену. Горло болело. Слишком много выпивки и криков. Но Джен.. Она не может умереть. А что если он не убьет ее, а... Нет. Нельзя об этом думать. Нужно найти ее.
-Да! Мы вычислили их! - Джун все это время пытался найти Сокхуна.
- Спокойно, чувак, мы убьем его. Он пожалеет обо всем, что сделал, - сказал Джин, кладя руку мне на плечо.
- Поехали быстрее! Мы и так потеряли очень, очень много времени! - прохрипел я и побежал к машине. Сука! Как же я его ненавижу! Я убью его! Он ударил ее! Поднял руку на мою девочку! Мою! Сука! Он ответит за это! Как она кричала..Боже. "Держись, малыш, пожалуйста, держись. Я скоро буду рядом, только пожалуйста, держись"- бегущей строкой это повторялось снова и снова в голове.
Как только все сели по местам, Джун объяснил куда нужно ехать, и машина рванула. Я ехал,нарушая все законы и обгоняя всех. Но это не важно. Сейчас главное успеть. Доехав за полчаса, мы остановились около заброшенного завода.
- Чувак, ты не должен позволить ему провоцировать себя, мы должны спасти Дженни! - сказал СуХо. Достав из бардачка пистолет, сунул его в задний карман джинс. Выйдя из машины, я хлопнул дверцей и направился в сторону этого завода. Зайдя внутрь и никого не обнаружив, я стал еще больше нервничать. Только пройдя чуть дальше, нашел комнату, где сидели три парня, но Сокхуна и Дженни там не было. Но как только я услышал голос моей малышки, который о чем-то умолял и кричал, мое сердце сжалось. Хотелось побежать и спасти ее, но нужно как-то незаметно пройти мимо этих парней. СуХо, СоДжун и Джин кивнули мне, и я понял что они помогут. Как только они зашли в ту комнату, я побежал в подвал.POV Дженни
- Ну что, малыш, развлечемся? - спросил Сокхун и подошел ко мне еще ближе, взяв мое лицо за подбородок. Я начала вырываться и кричать.
- Детка, если будешь послушной, то я постараюсь не слишком больно, - сказал он, нависая надо мной.
- Нет, пожалуйста, не надо, умоляю, - рыдая, шептала я, хотя сил не оставалось больше..
На что Сокхун ничего не ответил, а лишь расстегнул мое платье. О,черт, только не это! Я не хочу терять девственность с незнакомым мне человеком! Он убрал веревки, которые связывали мои ноги и стянул с меня платье, и я осталась в одном нижнем белье. По коже тут же побежали мурашки, а из-за слез я уже практически ничего не видела. Сокхун впился мне в губы требовательным поцелуем и, заметив, что я не собираюсь на него отвечать, сжал мою попу своей рукой, я вскрикнула от боли, и он проник своим языком мне в рот.
Он был слишком противен, я пыталась вырваться, а он сжимал мое тело, оставляя синяки. Целуя меня, он покусывал мои губы, от чего они начали болеть, и я почувствовала вкус железа во рту. Он не обращал на то, что я делаю никакого внимания, на то, что я сопротивляюсь. Он лишь перешел на шею и начал болезненно ее покусывать.
- У тебя восхитительное тело, малыш, - оторвавшись от меня и оглядев с головы до ног, сказал он. Когда он уже хотел расстегнуть мой лифчик, дверь с грохотом упала, и я увидела высокого парня, из-за слез я не могла разглядеть кто это, я видела лишь образ. Но мне на секунду показалось что это Тэхён..
- Я же просил, блять, не отвлекать! - прошипел Сокхун.
- А я просил не трогать мою девушку, но ты кажется не понял, - прошептал хриплый холодный голос. Тэхён!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлая улыбка, но честные глаза
FanficОна-тихая,милая и невинная девочка,у которой умерли родители. Он-самоуверенный,эгоистичный бабник,которому плевать на чувства других.Он никогда не влюблялся,но что же случится,когда он встретит свою любовь?