7 часть

5.5K 180 13
                                    

Но тут он спросил:
- Дженни ,а у тебя есть парень?-он смотрел серьезным взглядом прямо мне в глаза.Я чуть не подавилась.
-Н-н-нет-немного заикаясь ответила я.
Чувствовала как щеки начинают гореть от смущения,отвела взгляд.Ухмыльнувшись, Тэхён встал и убрал посуду в мойку.Я снова стала наблюдать за его действиями,в которых было что-то манящее.
-Спасибо,все было очень вкусно-продолжая смотреть на него,заметила,что парень приблизился ко мне.
Подойдя практически в плотную,он взял меня за подбородок и начал приближаться к моему лицу.Я чувствовала тепло,исходящее от его тела,а особенно от губ,которые находились в трех сантиметрах от меня.Глаза пронизывали насквозь и хотелось убрать эти чертовы три сантиметра и почувствовать это тепло на своих губах.Тело наполнило то же чувство,что и когда мы столкнулись в коридоре.
Два сантиметра.Глаза в глаза.Но я задыхалась. Тэхён резко отстранился от меня,как только услышал звонок моего мобильного.Мысленно заругавшись,я удивилась,потому что он полез за ним в свой карман,а после сунул мне,смотря в глаза.На дисплее светилась надпись " Розэ ".Все так же мысленно ругаясь,я молила чтобы она не сильно убивала меня за то,что я неизвестно куда-то ушла.Нажав на зеленую кнопку,мне пришось тут же убрать телефон подальше от уха,ведь подруга кричала.
- Где тебя носит?! Я чуть с ума не сошла.Все очень переживают.О чем ты думаешь, Джен?
- Розэ ,прости,прости,прости! Я скоро буду дома и все обьясню тебе.Люблю тебя,пока-проговорила я и отключилась.Взглянув на Тэхёна ,вздрогнула,а он кивнул и сказал :
- Я отвезу тебя,хорошо? Пойдем я отдам тебе твои вещи-жестом указывая,чтобы я шла за ним.Поднявшись в ту светлую комнату,в которой я проснулась, Тэхён взял из шкафа мои вещи и отдал их мне.
- А я могу воспользоваться ванной?-продолжая смущаться,спросила я.Начинает раздражать,что как только я смотрю на него,так сразу смущаюсь.
-Конечно,полотенце там-ответил Тэхён и развернулся,собираясь уходить,но,вспомнив вопрос,который волновал меня с самого утра,я окликнула его.
- Тэхён ?
-М?-он повернулся
- Тэхён...-я замеялась,не зная как спросить- Почему я в футболке,мы..эмм...мы-все никак не могла продолжить,но парень прервал меня,засмеявшись :
- Нет, у нас ничего не было.-он улыбался.- Я не моральный урод,ладно? А в футболке ты,потому что я переодел тебя,подумав что тебе не удобно будет спать в платье-пояснил Тэхён.
- А фигура у тебя классная-добавил он и скрылся за дверью.Меня охватил стыд." Тэхён видел меня в нижнем белье...Господи...кошмар" Именно с такими мыслями я направилась в ванну.
Пробыв в ванной около 20 минут,я поняла,что все же нужно домой.Но мне так нравиться стоять под душем...Все тело рассобляется и не приходиться думать,что сейчас Розэ будет мне промывать мозг.
Я вышла,надела вчерашнее платье и взяв в руки туфли,стала спускаться вниз.
Тэхён сидел в гостиной,смотря телевизор.
Заметив меня,он встал и у меня перехватило дыхание.Он выглядел невероятно! Узкие черные джинсы,белые конверсы,и футболка с надписью "Bad".Как только мы вышли в коридор,я поняла,что придется надевать туфли.Сделав это,я встала и сразу же начала падать,но Тэхён вовремя меня подхватил и,прижимая к себе,смотрел в глаза.
- Давай я донесу тебя,не дойдешь же-его голос разрушил тишину,а обладатель улыбнулся.
- Нет спасибо,я сама как-нибудь-смущаясь,отстранила я от него,но опять же чуть не упала.Черт,ужасный каблук!
- Нет,давай,все же донесу,мне не сложно- Тэхён подхватил меня на руки,словно пушинку и понес к машине.Посадив меня на переднее сиденье,он обошел машину,сел за руль и мы отправились ко мне домой.В самом начале поездки,я просто наблюдала за пейзажем,который проносился мимо нас.
- Какой твой любимый цвет?- Тэхён улыбался.Все же у него невероятная улыбка. -Нет,правда,мне интересно.
Ответив,я смущенно улыбалась.Задавая глупые,а иногда слишком серьезые вопросы, мы полностью убрали напряжение и узнали что-то друг от друге.
Он такой умный...С ним очень интересно разговаривать.У него умерла мама,а отцу на него наплевать.Мне было безумно грустно слушать об этом,но после он начал веселить меня.За смехом,я не заметила,что мы уже подьехали к моему дому.
Но как только мы подъехали к моему дому, я заметила, что взгляд Тэхёна снова стал холодным, а руки крепко сжимали руль. - Надеюсь, ты понимаешь, что это ничего не значит. Мы с тобой теперь не лучшие друзья и никогда ими не будем. А общаться я с тобой больше не собираюсь. - прожигая стальным голосом воздух, жестко проговорил парень. Почему все так? Хотя и правда, на что я надеялась? Почувствовав, что губы стали немного солеными, я поняла, что плачу. После неудачной попытки выйти из машины, и, после понимания, что дверь заблокирована, я повернулась лицом к Тэхёну. Он смотрел на меня, от его взгляда мне стало страшно. Я уже хотела что-нибудь сказать, как он разблокировал дверь и прикрикнул:

- Выходи! - на какую-то долю секунды мне даже показалось, что в конце его голос дрогнул. Но, видимо, действительно, просто показалось.. - Но...- почему то мне было очень важным возразить сейчас. - Быстро - Тэхён перешел на крик. Я испугалась и быстро вышла из машины. Сразу после того, как дверь за мной захлопнулась, машина рванула с места, а я продолжала стоять и смотреть в след человеку, который уже не был мне никем. Но слезы продолжали бежать из глаз. Но нужно домой..

Подлая улыбка, но честные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя