Глава 1.

4.4K 173 25
                                    

Глава 1. Новый ученик и по совместительству игрок.

— твою мать ! Проспал ! — орал высокий парень и буквально слетел с кровати, чтобы сделать завтрак — вот почему у меня в жизни всегда жопа!? — жаловался тот и попутно надевал штаны, после чего, юноша приготовил завтрак на скорую руку, это знаменитые школьнику бутерброды. Запихнув в себя остатки хлеба, тот принялся собирать рюкзак и мигом побежал обуваться. Закрыв квартиру, парень побежал к станции.

— может ... Всё и не так плохо ... - улыбнулся юноша и ему повезло словить нужный автобус. Куроо, найдя свободное место в транспорте, засунул наушники в уши и включил свой любимый плейлист, парарельно смотря в окно — лишь бы не заснуть ... — думал он и посмотрел, какой будет следующий трек. Куроо капитан  команды в волейбольном клубе, из-за этого ему приходиться быть примерным учеником, чтобы не розпустили клуб. Таковы правила школы. Его спокойное состояние благодаря музыке испортил Лев.

— чего тебе ? Я уже еду — было слышно хриплый голос Тецуро.
— прикинь ! Мне только что препод сказал, что у нас новенький будет ! Говорят, его из другой школы выгнали, вот он и к нам перешёл ! Сегодня должен быть уже на лекции — говорил Лев.
— выгнали значит ... Мог и не звонить, я бы всеравно всё узнал )
— вечно ты такой, Тецуро !

Парень вышел на нужной ему станции. Поправив рюкзак, колохматив его со стороны в сторону, он направился в школу, по пути Куроо не мог пропустить автомат, поэтому взял воду, возле входа его ждал Хайба.

— мне и твоего голоса с утра хватило — начал юноша и постучал Льву по плечу.
— правда !? А я думаю, тебе ещё недостаточно утренней взбучки !
— о чем ты !? — развернулся тот, показывая, что во внимании.
— наша команда должна сдать экзамены на хороший балл, иначе, нас не допустят к соревнованиям — выдохнул Лев.
— чёрт ... Какой гемор ! — взялся за голову Куроо — будем тогда готовиться, пойдем на курсы, ну а что делать !?
— угум ...
— кстати, будешь воду ? Я по дороге взял
— можно ... Спасибо ...
— да ладно, держи — Тецуро кинул бутылку прямо в руки Льва — только ты не всю пей ! Я тоже хочу ! — засмущался тот и пошёл вперёд, да побыстрее, чтобы успеть к уроку. Возможно получится ещё что-то повторить.

Зайдя в класс нельзя было похвастаться мёртвой тишиной, все метушились и пытались привести себя в порядок, и вернуться с мира фантазий на землю. Старшие классы сложны, знаете ли, поэтому все крутятся как белка в колесе. Прозвенел громкий звон и все сели по своим местам.

— проходи ... - прошептал классный руководитель и мальчик, невысоким ростом, довольно тихий на первый взгляд остановился возле учительского стола — прошу любить и жаловать, желательно любить, ибо сами знаете как новеньким трудно адаптироваться. Ваш новый одноклассник — Кенма Козуме. Проходи Кенма, садись где тебе хочется.
— спасибо ... — прошептал парень и сел на самую дальнюю парту.

— почему именно самая дальняя ? Такой стеснительный что-ли ? — думал Куроо и небрежно кинул на него косый взгляд.
— класс ! Начнём урок ! — воскликнул учитель и написал на доске тему сегодняшней лекции — кстати Кенма, ты спрашивал за волейбольный клуб, по этому вопросу ты можешь подойти к капитану команды — Куроо. Он тебе поможет.
— а вот сейчас не понял ...

Продолжение следует...

Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя