Глава 15.

1.3K 86 8
                                    

Глава 15. Лицемер

— Кенма ! — крикнул Тецуро и помог ему подняться — Кенма, держись ! Слышишь !? Чувак, какого хрена !? Он же мой игрок в команде !!
— ох... Капитан Nekoma, ты хоть знаешь кто он ? — ответил ему парень из другой команды.
— ты о чём !? Ты ударил его просто так ! Это ненормально ! Это палата братан! — возмущался Куроо и держал Кенму чтобы тот вдруг не упал.
— Тецуро, этот парень самая настоящая шлюха среди интернета )
— он с этим покончил !!
— но видео продолжают пересылать ), Тецуро, ты не на той стороне !

— он покончил со съемками видео потомучто я ему запретил ! Кенма Козуме ... Он мой парень ! Мы недавно начали встречаться ! — заявил перед всеми капитан — ну и !? Что !? Тоже меня будешь бить !?
— я не знал ... — начал тот
— Куроо, это правда !? — подбежал к капитану Лев.
— да !
— да ... — подыграл ему Кенма и в глубине души надеялся, что Куроо уже вместе с ним.
— Козуме пойдём... — продолжил капитан.
— Тецуро ! — крикнул Лев.
— Хайба ?
— удачи тебе )
— когда-то, мы точно всё обсудим ! — ответил ему капитан а Лев лишь только улыбнулся.
_____________________________

" Раненый и его спасатель " направились в свой номер, Куроо хотел помочь Козуме обработать рану.

* 15 минут спустя *

— так болит ?
— не очень
— это хорошо
— зачем ты это сделал ?
— м ?
— ты знаешь о чём я ...
— тебя бы продолжили бить, а меня не тронут
— спасибо — ответил Кенма и обнял Куроо, капитан же не оттолкнул его, а ещё крепче прижал его к себе.

— у тебя кровь засохла
— правда ? Где ? — спросил Кенма
— да вот же ... _ Куроо провёл пальцем по его губе, облизывая потом кровь.
— что ты творишь !? — схватил его за запастье игроман.
— то, чего ты так давно желал — Тецуро облизнул губы Кенмы, после, начал смотреть ему в глаза.

В ответ игроман затянул его в поцелуй, ведь было видно, что капитан тоже хочет этого.

— ты поцеловал меня — молвил Козуме
— да ... Поцеловал
— и что это значит ?
— наверное ... Я люблю тебя...

Продолжение следует....

* Подсказка к следующей главе *

В драке с Кенмой, замешан Лев. Как и почему он сделал это ?

 Как и почему он сделал это ?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя