Глава 10.

1.6K 106 17
                                    

Глава 10. Я хочу любить

— Я случайно !  чёрт!  Прости! — крикнул капитан —  там была фигурка, я перецепился и упал, я не хотел! — капитан стал обнимать подушку, таким образом закрывая себя.
— успокойся... — пробурчал игроман и накрыл своими ладонями руки капитана — Куроо...
— я не хотел!
— помнишь про желание ? — внезапно перебил его тот.
— помню... — в этот момент Куроо выглядел словно перепуганный котёнок.

— Ты же проиграл... Куроо...
—  и какое твоё желание? — Тецуро до сих пор был растерян и возможно даже очень напуган.
— давай продолжим?  Кенма взял руками лицо капитана, и смотря ему в глаза дожидался ответа.
— Кенма, что ты несёшь!?
— Ты же говорил про любое желание...
— Но я же не думал...
— вот именно ты не думал! А теперь я хочу этого... — Куроо ещё крепче стал сжимать подушку, он стал рассматривать лицо Кенмы, ведь как можно быть спокойным, прося о таких похотливых желаниях?
— ладно ...только ... Чёрт это странно!
— почему ?
—мы два парня! парня! ПОНИМАЕШЬ!?
—  И что? Я же могу полюбить тебя... — Козуме отстранился от капитана и умостился на  другом конце кровати.
—Я хочу чтобы у меня была семья ... — начал Тецуро — а два парня не могут иметь семью!  Это невозможно!  это ненормально!
— почему невозможно!?  они могут усыновить ребёнка !
— это ненормально!  Понимаешь !?
—  тогда ты хочешь сказать что я псих больной !? — начал кричать  Кенма.

— Я не думаю про тебя так ...
— А почему тогда нет!?
— я не могу встречаться с парнем!  до тебя дойдёт!?  для меня это противно!

—  Но именно ты смотрел мои видео и не бойсь дрочил  на мой аккаунт!!!

После этих слов Тецуро прижал Кенму к стенке и начал сильно кричать на него, сам же Козуме лишь бы выслушивал его крики, недовольство да и в добавок, противные лекции ...

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя