Глава 6. Продажный мальчишка
Парни заказали пиццу, бургеры, много газировки, мяса и в добавок, по десерту.
— гуляем ! — хлопнул в ладоши капитан и все начали трапезу.
Но у Куроо был ещё один план. Он хотел кое-что проверить, поэтому парень задонатил Кенме 10 000 на счёт, ему обазятельно должно прийти уведомление, что деньги пришли. Что и случилось. Козуме посмотрел на яркий экран и тут же улыбнулся.
« попался » — подумал капитан и доедал свой десерт.
— Тецуро ! — крикнул Лев из-за стола.
— чего тебе ? — ответил тот
— мне нужно бежать !
— так срочно ?
— да !
— хорошо, иди — молвил Тецуро и смотрел уже на отдалённую фигуру Льва.
— капитан, что с ним ? — спросил кто-то из команды.
— не знаю, завтра спросим
— угум
— а ты Кенма, чего улыбался во весь рот ? — схмурился Куроо — не уж то на счёт 10 000 пришли ?)
— у меня нет таких денег — спокойно ответил Козуме, но организм не обмануть, по его спине блуждал невероятный холод, который быстро распространился.
— ну-ну, врать не хорошо ) — ответил капитан.
— Куроо, с чего ты взял, что у него есть деньги ? — задал вопрос кто-то из компании.
— ах, а вы не знаете ?)« что сейчас он несёт !? »
— наш Кенма очень популярен среди социальных сетей )
— Тецуро ! — начал Козуме и встал из-за стола.
— ты чего ? Я им твой Инстаграм хочу показать, красивые фотки же, видно, что на хорошую камеру фотографировал, ты случайно не блогер ?) — продолжал Куроо.« да сколько можно !? »
— Тецуро... Ты обещал мне рассказать побольше о школе — перевел стрелки Козуме.
— я !?
— да, когда мы пойдем ко мне домой ?
— эм ...
— ты же обещал !« чёрт, Кенма ! »
— 20 минут и мы пойдем — молвил капитан.
— хорошоБыло и так понятно, что парни играли друг с другом, но Тецуро первый начал свою атаку и чтобы не упасть лицом в грязь, Козуме перевел стрелки на другую тему, от чего другие в команде не понимали что происходит вовсе. Лишь только поняли, что у Кенмы классный Инстаграм и что Куроо пообещал ему рассказать побольше о школе, прийдя к Козуме в гости.
Осталось только понять, действительно ли он пойдет...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа на вебкаме
FanfictionНедавно, в старшую школу перешёл новый ученик, он так же восхищается Волейболом, поэтому вступил в школьный клуб, но вот про него ходят множество слухов. Среди современного мира стала популярна работа на вебкаме. Что же случиться с Кенмой, когда в о...