Глава 7.

1.7K 124 8
                                    

Глава 7. Большая история

— пока ребят ! Напишите как прийдёте ! — попросил их Тецуро и повернулся к Кенме — а мне реально к тебе идти ?
— откуда ты узнал ? — внезапно начал игроман.
— увидел тебя в рекомендациях — отрезал Куроо.
— ты ... Презираешь меня теперь ? Дай-ка угадаю, ты теперь на все стороны будешь щебетать в моём « хобби » ?
— да на кой ты мне сдался ! Я лишь только хотел показать, что я знаю о тебе все, из-за чего тебя выгнали, какой ты и о твоей работе...
— а 10 000 зачем ты мне тогда кинул ? — Козуме показал яркий экран телефона с переведенной суммой.
— скажем так ... За хорошую работу твоего вечернего стрима ) — после этих слов Кенма покраснел.
— придурок ! Ты думаешь, у меня был выбор !? — перебил его игроман.
— ...
— чего теперь молчишь !? Уже не так смешно !? — Козуме потёр щеку и продолжил ругать Тецуро.
— Кенма, вот такси — показал пальцем Куроо — теперь, видимо, игра затянулась и я действительно поеду к тебе домой где ты мне и расскажешь о твоей работе а я, как и « обещал » расскажу о нашей школе.
— я тебя не приглашал ! — крикнул Кенма, а Куроо будто его не слышал и был всё ближе к такси — “ придурок „ — подумал наш стример и все же решил пойти за капитаном.
— говори адрес — попросил Тецуро и сел на заднее сиденье.
— дом 74, по правую сторону... — ответил Кенма и таксист тронулся с места.
— и как я до этого докатился ... — бурчал под себя Козуме и продолжил смотреть на дорогу.

_____________________________

— приехали — добавил таксист и после этого Куроо вручил ему деньги.
— держите
— спасибо, что без сдачи )
— хех

***
— чего ты заплатил за дорогу ? — спросил Козуме и закрыл двери автомобиля.
— я подумал, что не очень красиво поступил с тобой в кафе, вот и заплатил — ответил капитан — ну ? Кенма, чего стоишь ? Веди меня, я же не знаю где ты живёшь )
— иду я ! — отрезал Козуме и пошёл вперёд, за ним был Тецуро.

Дойдя до лифта, Кенма нажал на нужный им этаж и парни были уже совсем близко к квартире, где и вскроется их правда ....

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя