Глава 11.

1.6K 92 4
                                    

Глава 11. Есть другой выход ?

Тецуро до сих пор держал Кенму возле стенки, он прислонился к нему так, что игроман мог слышать горячее дыхание капитана. Куроо словно сделал некий барьер из рук, так что игроману некуда было деваться, остаётся только терпеть это.

— если тебе противно, противно от того что я такой, то  можешь уходить... 
— я не знаю как на это реагировать! —  ответил Тецуро.
— ты  же следил за мной, с самого начала ты думал, что я такой тупой ничего не замечаю!?
— ...
—  ну!?  нечего сказать ?
— Кенма ...  Ты правда необычный, не такой как все, ты более внимательный, спокойный, тебе всё равно на мнение других ... —  прошептал капитан смотря на стримера.
—  Куроо ! Я люблю тебя! —  сказал Кенма  и увидел шокирующую реакцию своего друга.
— Ты шутишь!

—  Куроо, я  гей ... — продолжил Козуме, капитан  отодвинулся от Кенмы и не мог сказать даже пару слов,  он  сел на кровать и ушёл в свои размышления.
_________________________________

— Кенма... наконец-то спустя 5 минут начал капитан и посмотрел на Козуме, который стоял возле стенки — я не могу понять что со мной происходит когда ты рядом, весело ли мне или задорно, уютно или мне просто удобно находиться рядом с тобой и я не знаю что это ...  Но я могу сказать тебе лишь одно, что я не буду в отношениях с тобой  если ты продолжишь вести вебкам как какой-то порноактер... Прости !

— я могу забросить это! —  воскликнул игроман.
—  ты из-за меня бросишь это? ты серьёзно !?  Ты этим зарабатываешь деньги! Ты разве не помнишь что говорил несколько минут назад на кухне!?
—  помню но...
—  нет Козуме,  хватит
— я могу заниматься только играми!  они тоже много приносят!
—  не принимай никогда решений когда у тебя нестабильное эмоциональное состояние! —  дал ему совет капитан.
—  А если ничего не поменяется?
—  значит я не могу повлиять на тебя, сохраняй холодный разум.
— у меня... Есть шанс? —  спросил Кенма и скрестил руки на груди.
— не знаю даже ... я не могу это понять...

Внезапно объявился Лев который упомянул о себе в переписке.

—  не хочешь ли ты поехать со мной в лагерь ? — перевёл тему капитан  и смотрел на Кенму, который тоже был в шоковом состоянии.

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя