Глава 9.

1.6K 113 11
                                    

Глава 9. Проклятое желание

— дурак отпусти меня ! —  прошептал Кенма.
— не могу...  — Куроо не мог поверить, что этот мальчик, мальчик за которым он наблюдал и пытался узнать его, столько пережил...
— хочешь поиграть? —  внезапно предложил игроман сопя ему в грудь.
— Ты хотя бы про  простую приставку говоришь?
—  ну да, я никогда не буду снимать с тобой порно —  отрезал Козуме, А на щеках капитана появился подлый румянец.

— хорошо... только я так просто не играю, давай на желание ?) —улыбнулся тот —
проигравший выполняет любое желание...  Только ты играй честно, я же знаю вас задротов) — дразнил его Тецуро, а в ответ Кенма цокнул и пошёл в комнату за приставкой.
___________________________

— ты допил кофе!? — крикнул Кенма.
— да!  Сейчас чашку помою и иду!
—  понял!  Спасибо!

Через пару минут Куроо заходит в комнату где его с приставкой ждёт Кенма.

—  даже сладости взял?) —  рассмеялся капитан.
—  не люблю играть без них — ответил Кенма и отвёл взгляд, ибо было неловко.
—  начнём? —  сдвинул брови капитан показывая свою готовность.
— начнём! — воскликнул игроман и у них начался бой.

* Через час *

—  какого хрена!? признавайся ты жульничал! — жаловался  Куроо .
—нет, не жульничал я! Это просто ты играть не умеешь ) —  дразнил его игроман.
—  я не умею!?
—  да!

Куроо взял  и отобрал у него джойстик.

—  отдай! — просил его Кенма.
— А ты достань, коротышка)
—  Я же тебя по нормальному прошу!
— А ты можешь иначе?) —  капитан положил два джойстика  на тумбочку и толкнул Козуме так, что тот упал на кровать.
—  думай что делаешь! —крикнул игроман.

Внезапно, когда Тецуро решился подойти к нему, он перецепился через какую-то фигурку и тем самым упал на кровать. Парни даже не заметили, что случайно затянули друг друга в поцелуй, они могли отодвинуться, но почему-то не сделали этого...

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя