Глава 3.

2.1K 119 8
                                    

Глава 3. Наблюдатель

— Боже ... Какой ужас ... — Куроо не мог в это поверить, он знал, что для него этот парень немного странный, но чтобы на первый взгляд тихоня занимался таким ... — я не знал, что он буквально продаёт себя через экран, тут ещё что-то есть — Тецуро зашёл в раздел « игры » — ого, да он задрот ! Столько стримов опубликовал, у него 440+ видео по играм, а вот видео « для взрослых » у него гараздо меньше, наверное только недавно начал, но почему мне не противно от этого ? Другие бы сразу начали осуждать за это дело ... А мне ... Всеравно ? В любом случае, я знаю только один день этого парня, я не могу осуждать его, у каждого же в жизни бывают разные ситуации, правильно ?

Скорее всего, его за это и выгнали, недопустимо чтобы ученик занимался таким, ибо портит репутацию школы, ясно как день, что на него настучали. Вдруг позвонил Лев.

— охох, дружище ! Не знал, что ты скачал вебкам ! Ну что ? Нашёл уже свою тигрицу ?) — дразнил его Хайба.
— прекрати ! И откуда ты знаешь, что я зареган там !?
— а мне уведомление пришло по типу
« возможно вы знаете этого человека » и там твой номер был, ну ты и подписался конечно, « kotyonok283 » — смеялся с него Лев.
— это первое, что мне пришло в голову ! Потом поменяю ! Лев, я тут кое-что откопал ...
— м ?
— только я не могу полностью верить тебе, где гарантии на твоё молчание !?
— решил торговаться ?)
— а как же ) , информация то, секретная ) — ответил Куроо.
— я уйду из команды если настучу ... — внезапно начал Хайба.
— чувак, ты серьезно !?
— большего дать не могу ...
— ок, принял. Тут вообщем наш новенький снимает на вебкам ...
— хаха, рил !?
— угум, только он ещё и игры стримит, у него их много.
— теперь понятно, за что его к нам перевели, только учти, я то слово сдержу но вот другие могут наткнутся на его акк.
— я верю тебе )
— броо
— брооо
— ладно, Тецуро, спокойной ночи
— спокойной — Куроо завершил вызов.

Я вернулся к учёбе, ибо спать хотелось жуть как, перед усердной работой за столом .
— Господи упаси за что мне это всё — я выпил огромную чашку кофе и приступил к английскому, для меня он самый сложный, и я конечно же, самое сложное оставляю на потом. Всегда жалел об этом.
— боже ... Как голова болит ... — бурчал Тецуро и повторял материал — вроде всё выучил, завтра утром ещё повторю, встану пораньше тогда — говорил тот и сложил рюкзак — Боже, я что остался в живых после этого ада ?

Парень умостился как можно удобнее под бархатным одеялом и поставил будильник на час раньше, чем обычно.
— может с телефона зайти ? — подумал он — та не, зачем мне это нужно ? Я не должен зацыкливаться на нём...

Продолжение следует...

Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя