Глава 4.

2K 114 30
                                    

Глава 4. Незапланированный отдых

Как и собирался ( точнее обещал себе ) я проснулся на час раньше чтобы повторить школьный материал ( что вы, учёба это святое ). Сделав холодный кофе я сел за кухонный стол и увидел записку от матери :

« Куроо, меня не будет дома два месяца, я улетела в командировку. Деньги есть в конверте, рядом с запиской, я оставила тебе намного больше, отдохни с командой как следует ! Если этого не хватит, я ещё тебе перешлю, только скажи мне об этом заранее. Не забывай про учёбу и будь умницей 💋 »

— два месяца свободы ... Идеально ... — пробурчал Тецуро и потёр сонные глаза — пора приступить к работе !

7:30
Взяв чистую форму ( благо, я додумался постирать её, как только пришёл со школы ) я обулся и вышел на улицу, как обычно я слушал по дороге музыку, отличный способ кстати, чтобы убежать от скучной реальности. Сегодня на тренировке должен впервые сыграть Кенма, и мне очень хочется посмотреть на что способен « наш задрот »

8:45
Я приехал как раз вовремя, только есть одно но :
— как я теперь буду разговаривать с Кенмой !? — думал Тецуро — нет я серьезно ! Как можно разговаривать с одноклассником, когда я узнал о его
« хобби » а потом в школу приходить как ни в чём не бывало !
— что-то я нервничаю ... И нахрена я только подписался на его страницу !? Зачем !? — Куроо подошёл к автомату и купил газировки — один раз можно, так ведь ?

Войдя в здание, я встретил в холле свою команду.
— капитан !!! — крикнули те на всю, от чего мне захотелось провалиться сквозь землю.
— да ребят ? Что-то случилось ? — подошёл он к ним, поправляя сумку.
— капитан — начал один из них — мы давно не отдыхали вместе, прямо всей командой, мы предлагаем вам исправить это ! Пойдёте с нами после тренировки в кафе !? Не волнуйтесь капитан, никакого алкоголя !
— ну ... Я даже не знаю ... — почесал я голову.
— да ладно вам ! Пойдёмте ! — окружили его ребята и ожидали ответ.
— ладно, раз вы так хотите, то пойдем ! Только с одним условием ! Сегодня на тренировке пахаете как никогда ! Ясно !?
— так точно капитан ! — рассмеялись те, рядом как раз проходил Козуме.
— и новичок с нами ! Он же теперь один из нас! Кенма подойди к нам ! — крикнул кто-то из команды.
— чего вам ? — спросил Козуме.
— пойдем с нами в кафе ! Это не обсуждается !
— простите, но у меня дела
— какие дела ? — перебил их Куроо и наклонился к Кенме.
— уже никаких ...
— вот и славно )

Продолжение следует....

Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя