Ставьте ⭐ чтобы продвигать эту работу ! Всех целую💞
Глава 14. Каков тесен мир
— ну что ? Пойдём ? — Куроо приобнял Кенму за плечи.
— угум, а тут впринципе не плохо — ответил Козуме, осматривая местность.
— а я говорил ) — смеялся капитан — у тебя тут разве есть знакомые ?
— ты о чем ?
— да так, просто спросил ) — пойдем в номер, вечером уже будет пробная игра, так что нужно как следует отдохнуть !
— понял, а мы зайдём потом в магазин ?
— Кенма ну ... Разве что после матча.
— хорошоРебята обустроили свой номер как им было удобно, разложили свои вещи по полочкам, съели оставшуюся еду, та, что осталась в сумке, но было одно « но ». Кровать была одна.
— Эм ... Тецуро, ты что ? Хотел переспать со мной ?
— чё ты несёшь такое !? Я не знал, что кровать будет одна !
— успокойся, я же пошутил )
— ну и шуточки у тебя ! Чёртов задрот ! Поскольку ты стример, то у тебя есть такая способность, как засыпать в любых позах и условиях, так что ты спишь на полу )
— ага, разбежался ! Я буду спать на кровати, ты тоже хочешь спать на кровати ! Я нашёл выход. Будем спать вместе — ответил Кенма и переодел футболку на чистую.В ответ ему Куроо просто промолчал. Хотя Козуме заметил на его лице румянец, что даже порадовало его.
___________________________* Время матча *
— ты готов ? — спросил капитан.
— я не волнуюсь — ответил игроман и закрыл двери.Кенма буквально всю дорогу чувствовал прикованные к себе взгляды, которые так и глазели на него из-под тишка, конечно же ему было неприятно, его такое достало.
— мы пришли, скоро будет игра, приготовься !
— хорошо ...
______________________________Ребята дожидались пока все соберутся, словно на какую-то движуху, они немного поговорили между собой, пожелали другу другу проиграша и дружно начали игру. Игра была очень долгой и муторной, игроки не могли договориться между собой, как вести игру и все тонкости этого пробного матча. В результате выиграла Nekoma, это была трудная победа.
После игры все пошли к скамейкам чтобы попить воды, обычно на лавочках оставляют свои вещи. Когда Кенма подошёл к своим вещам, ему прилетел кулак от игрока с другой команды, после этого Козуме упал на землю с кровью на руках ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа на вебкаме
FanfictionНедавно, в старшую школу перешёл новый ученик, он так же восхищается Волейболом, поэтому вступил в школьный клуб, но вот про него ходят множество слухов. Среди современного мира стала популярна работа на вебкаме. Что же случиться с Кенмой, когда в о...