Глава 12.

1.5K 97 19
                                    

Глава 12. Лагерь.

— лагерь? — переспросил Кенма у  Куроо и тот  подошел к нему и обнял со словами:

—  Ты прости меня Козуме ...  я не знаю почему я так отреагировал, я хорошо отношусь к тебе, я  правда не хотел... —  прошептал ему на ухо капитан — Кенма, ты стал важным пазликом  в моей жизни и я дорожу тобой...

— Ты не можешь быть со мной потому что тебе с детства говорили любить девушек? —  Кенма   ещё сильнее прижался  к своему другу.
—  может и так ... Кенма, я  могу полюбить любого, но я ничего такого не чувствую ...
— А может ты меня уже полюбил!
— Козуме, не говори так  словно ты главный герой дорамы, мы в фанфике сначала давай ...

— понял, тогда Куроо...  Я не буду настаивать, просто знай, что я люблю тебя — ответил Козуме ему удалось выбраться из его объятий.

— Так что насчёт лагеря ? — перевел тему капитан и стал ходить кругами по комнате.
— я могу не поехать ?
— Ты разве не хочешь!? Там бомбезно!  Тем более, ты в нашем составе.
—  это надолго ?
— пару недель да и только, там будет тренировочные игры, так что тебе желательно поехать — уговаривал его Тецуро.
— ладно, я поеду, мы же не будем спать в палатках?
—  чистюля, успокойся, всё не так плохо, мы будем в отеле хотя рядом как раз будет наш лагерь...
—  глупая локация) —  ответил игроман и сел за свой рабочий стол, зайдя на свою страницу вебкама.
—  что ты собрался делать !?
— Я напишу подписчикам что меня не будет некоторое время, а ты что надумал ? — Кенма шмыгнул носиком.
—  да ничего я не думал! — Куроо начал размахивать руками —  мне нужно идти, я буду в магазине тебе что-то взять?  Я могу занести ...

— не нужно, спасибо,  мне закрыть за тобой ? — спросил игроман.
—  я сам могу... До  встречи —  вздохнул Куроо  и вышел за дверь.

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя