Глава 2.

2.3K 118 37
                                    

Глава 2. Надоедливые слухи

— а вот сейчас не понял ... — повернул я голову и смотрел на новенького, было видно, что я и мои глаза испытали катастрофический шок. Какого черта он себе позволяет !? В мой клуб так просто не вступить ! Надо хотя бы иметь представление, что такое волейбол и настоящая команда ! Он что ? Знаменитость ? Я ведь даже ни разу не видел его на национальных ! Почему директор разрешил ему так просто вступить клуб ? Может я чего-то не знаю ...
— Куроо, ты ведь ему поможешь ? — раздался спокойный голос учителя.
— ах, да ) — натянул я на себя улыбку, это что игра « почувствуй себя лицемером ? »

Около минуты одноклассники рассматривали Кенму, он не обращал на них внимания, ему было всеравно, со своим спокойным видом он достал большую тетрадь на кольцах ( видимо сразу для четырех предметов ) и стал вникать в лекцию.

— пс, Тецуро — прошептал Лев
— м ?
— помнишь, я тебе ещё с утра говорил, что его выгнали со школы ? Так вот, может это связано с клубом ? Наверняка он состоял в каком-то...
— может ... Но сейчас не об этом, мы должны сдать хорошо экзамены, или ты запамятовал ?
— да помню я ...

* После лекции *

Вся школьная команда собрала вещи и направилась в зал, в конце один из них крикнул Кенме :

— эй ! Новичок ! Иди за нами, мы тебе зал покажем !
— угум ... — молвил Козуме и последовал за ними.

Парни поставили свои вещи на скамье и пошли переодеваться. Из раздевалки вышел Тецуро, он кинул прямо в руки Козуме красную форму с номером « 5 »

— хорошая реакция — добавил Тецуро
— я мог лучше — ответил Кенма и поставил рюкзак на пол.
« да кто ты чёрт возьми такой !!? » — думал Куроо.
— Козуме, можешь не играть одну игру, посмотри, пойми как мы играем — сказал Лев и поправил футболку.
— я буду анализировать вашу игру сидя на скамейке ...
— как хочешь )
— ребят ! Три круга пробежим и начнём игру ! — скомандовал Куроо.
— приняли ! — хором воскликнули те.

Итак, через пару минут ребята как и планировали, начали игру. Кенма следил за их движениями и что-то думал про себя, возможно он нашёл способ, как им можно усовершенствовать игру, ведь со стороны виднее ! Прошло 30 минут и команда заслуженно пошла на долгожданный перерыв. Хайба и Тецуро обсуждали игру, вдруг Лев достал телефон и радостно тыкнул на приложение.

— что это ? — изогнул бровь Куроо.
— а ты не знаешь !?
— как видишь...
— это вебкам, тут можно найти полно красивых девах и парней, если ты конечно из « этих », они ведут стримы а потом публикуют их у себя на страничке, некоторое платные, некоторые нет.
— это что-то типо порно онлайн ? — засмущался Тецуро.
— ну такое тоже можно найти ), люди за деньги это и делают, за это платят больше.
— что делают ?
— сам посмотришь ) — улыбнулся Лев, после чего вернулся с Куроо в игру. Через два часа вся волейбольная команда была свободна.

— как игра ? — подошёл Тецуро к Козуме.
— нормально — холодно ответил тот и запихал форму в рюкзак.
— ты куда-то спешишь ?
— домой нужно — буркнул тот и сразу же вышел из зала.
— пфф, он слышал что-то про общительность !? Или для него нормального общения не существует !?

21:00
Куроо почти сделал всё домашнее задание и решил, что нужно отдохнуть, всеравно один предмет осталось сделать. Сделав зелёный чай, он умостился на кровати вместе с компьютером.

— может реально посмотреть что за приложение ? Ладно, скачаю, не понравится - удалю, в чём проблема ? Через пару минут парень зарегистрировался и зашёл в раздел  «популярные каналы »
— о боже ... Кажется, я знаю, из-за чего его исключили ... Такое вытворять ... — прошептал Тецуро и смотрел на страничку Кенмы.

 — прошептал Тецуро и смотрел на страничку Кенмы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует....

Моя работа на вебкаме Место, где живут истории. Откройте их для себя