Глава 8. Заработок, вещь в которой я нуждаюсь.
— боже, мы так долго ехали, ты что, на небоскрёбе поселился ? — ворчал Куроо и чесал свой затылок.
— не бубни ! Я вообще тебя не приглашал ! — закатил глаза Козуме.
— ой да ладно тебе, мой старик и то по оптимистичнее тебя будет ! — дразнил его Тецуро.
— не сравнивай меня со стариком ! — крикнул Кенма и уже открыл двери — заходи уже ... — пробурчал игроман.
— угум ... )— будешь чай ? Кофе с молоком ? — предложил Козуме и снял обувь.
— кофе с молоком — ответил капитан и пошёл на кухню следом за Кенмой — а ты, я вижу хорошо живёшь, огромная зала, кухня, самые крутые ништяки даже есть )
— я на них заработал — отрезал Кенма, от чего Куроо стало не по себе.
— Козуме ...
— ну что опять ?
— почему ты стал работать на вебкаме ? — опустил голову Тецуро и сверлил взглядом пол, вырисовывая ногой непонятные рисунки.
— извини, что так отвечу, но тебя действительно ёбет чужое горе ? — от такого резкого перехода тона в разговоре Тецуро сдвинул брови к переносице, а Кенма продолжил готовить кофе.
— я хочу узнать каждого тараканчика в твоей голове ... — пробурчал капитан и стал смотреть на игромана.
— ясно, тогда раз хочешь, то слушай, потом мне про свою команду расскажешь — ответил Козуме и поставил две чашки на стол, найдя удобное место, тот начал свой рассказ :________________________________
— когда я был ещё совсем молод, и был похож на милого мальчишку, моя мама и сестра, они умерли из-за болезни... Мы ... Точнее я, я не мог оплатить их лечение, они бы выжили ... Если бы я стал раньше зарабатывать... С тех пор я ненавидел себя, ведь я понимал, что они могли выжить и ходить по этой чёртовой квартире ... Я стоял на похоронах и думал о проклятых деньгах, от которых зависила из жизнь, тогда я и скачал вебкам для заработка, мне всеравно на мнение людей, что они думают про эту работу, я дал себе обещание, что не позволю детям, которых охватила болезнь умереть, половину заработка я отправляю детям, потому что эти глазки всегда так похожи на мамины и сестры, они знают насколько всё плохо и всё же продолжают улыбаться, строить планы, идти к цели... Я не позволю, чтобы история повторилась ... И ...
В этот момент Куроо не смог сдержать себя, он подбежал к игроману со слезами на глазах и обнял его настолько сильно, насколько это было возможно... Это то, чего так не хватало Кенме ...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа на вебкаме
FanfictionНедавно, в старшую школу перешёл новый ученик, он так же восхищается Волейболом, поэтому вступил в школьный клуб, но вот про него ходят множество слухов. Среди современного мира стала популярна работа на вебкаме. Что же случиться с Кенмой, когда в о...