19 глава

1.3K 72 10
                                    

Лучи теплого солнца освещали всю комнату. Яркий и чистый свет проник во все щели , освещая маленькие частицы пыли , витавшие в воздухе.
Девушки лежали в кровати , крепко обняв друг друга.
Мобильный Лисы резко издал звук разрушив всю атмосферу и тишину этого утра. Сонно потерев глаза, блондинка потянулась к телефону и подняла трубку -Алло..
- Госпожа Лалиса, с вами говорит управляющий охраной вашего отца. Нам известно ваше местоположение , не показывайте сопротивление.
Мужчина сбросил вызов и послышались короткие гудки.
- Ч-чтоо..
Пребывая в шоковом состоянии она бросилась будить подругу.
-Дженни!! Джен..
-Что?Что такое?-напуганная девушка обратилась к Лисе.
-Дженни...мне жаль. Нас нашли.
Обе они вскочили с кровати и выглянули в окно. Группа мужчин в черных костюмах окружили дом .
-Что нам теперь делать?Мы сможем сбежать?
-Не думаю..они нас уже нашли..Прости что затянула во все это Ни..
-Что бы не произошло я не виню тебя- она обняла блондинку.

Несколько мужчин зашли в дом и поклонились им. Госпожа Лалиса, Госпожа Дженни ваши родители знают о вашем местоположении . Нам велено доставить вам в Сеул .
-Нам нужно собрать вещи. Покиньте дом - серьезно ответила Лиса.
-Как пожелаете. Ждем вас внизу - они покинули дом.
Девушки тихо собирали свои вещи, после связались с хозяевами дома. Уладив все, они обнялись еще раз  и вышли на улицу.
Солнце спряталось за тучи. Сильный морской ветер трепал волосы подруг пока те следили за тем как укладывается их багаж. Их посадили в две разные машины и отправились в обратный путь.

Девушки переписывались . Каждой было страшно, особенно Лисе. Она понимала что вряд ли ее побег решил все проблемы с Чонгуком. Она просто не сможет без своей Джен.
-Лиса .. дождь начался.
Блондинка выглянула в окно по которому ручьями стекали капли воды и увидела вторую машину. В ней была ее любимая.

Ночь обещала быть долгой.

13:25 Сеул

Машина подъехала к дому Лисы. Вытащив вещи она прошла внутрь . Она не боялась , не пыталась оттянуть время. Она гордо с высоко поднятой головой принимала последствия своих действий.
В гостиной ее встретили отец и мать.
-Лисаа..!! - Чуть не плача женщина кинулась к дочери.
- Милая ты знаешь как мы волновались с отцом? Ты очень нас напугала. Ты в порядке?
-Да, мамочка. Все хорошо. -обняв ее ответила Лиса.
Отстранившись мать Лисы удалилась, оставив ее с отцом наедине.
-Дочь..Ты сделала это из-за Чонгука? - Отец смотрел мне в глаза. Его глаза были так глубоки , они не выражали злости, скорее волнение и грусть.
-Да папа...прости..
Мужчина подошел и просто обнял дочь.
- Не извиняйся. Я тоже виноват. Я смог договориться с отцом Чонгука.Свадьбы не будет.
- Правда??
- Да. Я узнал что у него к тому же есть девушка.
- Да, Розе, сестра моей подруги.
-Дженни с которой вы сбежали?
-Ага..
Отец улыбнувшись мне сказал идти в комнату и отдохнуть.

НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя