Лиса
-Дженни! Дженни! Дженни! Что ты творишь со мной!
Я ехала по трассе на бешеной скорости. Мой телефон зазвонил, это был отец. Ну уж нет, не буду поднимать. Я сбросила вызов и кинула мобильник на переднее сиденье.
-А хватит притворяться! Пошли все вы к черту!
Я разворачиваю машину и еду в противоположном маршруте от отеля. Спустя 10 минут я приехала в нужное место.
-Пора напиться Лиса!
Я вышла из машины и направилась в клуб .Через 3 часа
Я выпила много. Сидела возле барной стойки и пила.
-Дайте еще виски!
-Девушка, хватит. Вы уже пьяны.
Бармен вежливо обратился ко мне.
-Я могу позвонить вашим родственникам?
Лиса его не слышала. Она уже почти спала облокотившись на стол.
Бармен взял телефон.
-Пароля нет, позвоню первому контакту из списка.
Это была Дженни.Дженни
Сегодня я хотела лечь спать пораньше, но стоило мне подойти к кровати мобильный зазвонил.
-Алло, Дженни слушает.
-Здравствуйте, вас беспокоят из клуба Cherry night. Ваша подруга Лалиса Манобан находится в нетрезвом состоянии, можете приехать и забрать ее?
-Да, конечно. Спасибо что позвонили.
Поспала называется... Я быстро оделась и вызвала такси. Сама дойти я бы не смогла, хоть это было недалеко от моей квартиры.
Внутри клуб выглядел шикарно. Изначально я растерялась, но так как мне звонил бармен я направилась к барной стойке.-Здравствуйте, вы мисс Дженни Ким?
-Да, это я. Спасибо что позвонили.
Я подошла к Лисе и стала ее будить.
-Лиса, пойдем
- Куда...?
- Ко мне домой, вставай.
Я помогла Лисе встать, забрала ее вещи и посадила ее на заднее сиденье ее машины.
Водить я умею, но не люблю.Я ехала по ночному Сеула, так красиво! Огни домов отражаются в лужах вечернего дождя, слабый ветер шевелит листья деревьев. Ночная прохлада возбуждает... В ней кроется тайна, любовь, страсть.
Ночь - это время прекрасного... Ночь беззаботна и опасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ
FanfictionЧто делать если ты влюбилась в человека противоположного пола? Скрывать свои чувства это выход? Я думала что да. Но в один день моя жизнь резко изменилась. Но правда ли это или очередная иллюзия которую построили самые близкие мне люди? Как же сл...