Лиса
В интернет кафе я купила билеты. Взяла не очень дорогие от компании которую мой отец не любит. Если он и заподозрит что-то,пока позвонит мы уже уедем. По дороге к дому я зашла в спорт магазин и купила две сумки и два рюкзака для нас с Дженни. С чемоданом будет очень не удобно,поэтому лучше так. На обратном пути я заскочила к Дженни и , отдав ей ее сумки, и наши билеты ради безопасности вернулась домой.
Уже около 19:00 вечера. Главное не вызвать подозрений у родителей. Весь вечер я сидела в комнате и смотрела дораму поедая уже пятую порцию рамена.Дженни.
После того как Лиса отдала мне сумки и билеты , чтобы я готовилась я позвонила Техену.
- Алло - ответил Техен.
-Тэ привет,это Дженни.
-Привет, как твои дела? - с интересом спросил парень.
-Все хорошо,но мне нужна твоя помощь. Я несколько дней не буду дома,и мне не с кем оставить Лили. Я надеюсь ты сможешь приехать ко мне сейчас и забрать ее на парк дней.
-Да , конечно. Через пол часа буду. Напиши мне все что я должен делать.
-Хорошо. - Дженни положила трубку и ,посадив кошку в переноску,написала как следить за ней и чем кормить.
Техен быстро приехал ,Дженни отдала ему своего питомца и ,поблагодарив за помощь, вернулась домой.
- Так,теперь нужно сложить некоторые вещи, - Дженни раскрыла шкаф.
-Думаю нужно взять спортивную одежду, джинсы,несколько футболок ,свитер ,одно платье на всякий случай а также несколько пар белья , носков и пижаму.
Загрузив все в сумку , Дженни поняла что в ней еще осталось место. Вместив еще несколько вещей, она принялась за рюкзак.
-Документы,телефон , наушники,две зарядки , косметика, планшет - думаю это все.
Девушка поставила вещи перед выходом и одевшись в комфортную одежду стала ждать Лису.Лиса
Так,уже 23:20 , пора собираться. Провозившись до полночи и взяв все самое необходимое, Лиса спустилась на первый этаж.
- Выйти в дверь не получится,поэтому думаю выйти через балкон и сад наилучший вариант.
Покинув дом ,девушка подошла к краю забора и , перекинув сумки, перелезла его.
- Теперь к Дженни .Дженни
-Дзынь - в дверь позвонили и я пошла открывать ее.
- Привет Дженни. -Лиса занесла сумки в мою квартиру и пошла мыть руки в ванной.
- До трех у меня,а потом едем в аэропорт, да?- Лиса улыбнулась и ответила - угу.
- У меня дома много еды,я хочу приготовить что-то , чтобы мы вкусно поели на дорогу. Можешь пока поспать или посмотреть телевизор- хорошо Дженни.
Девушка устроилась
на кровать и стала смотреть фильм по ноутбуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ
FanfictionЧто делать если ты влюбилась в человека противоположного пола? Скрывать свои чувства это выход? Я думала что да. Но в один день моя жизнь резко изменилась. Но правда ли это или очередная иллюзия которую построили самые близкие мне люди? Как же сл...