Дженни
Мы с Лисой вернулись домой. На сегодня хватит приключений..
Я приняла душ, переоделась и перед сном решила посмотреть свой Instagram .Лиса
Я зашла в дом. В гостинной сидели родители, они были сосредоточены на мне когда я зашла.
- Где ты была? -спросил отец.
-Я гуляла.
-Выглядишь ужасно... - добавила мама.
-Я очень устала, пойду в душ.
-Подожди. - жестом папа позвал меня подойти к ним.
-Что то случилось? -я обеспокоенно посмотрела на него.
-Не совсем. Мы нашли выход из нашего трудного положения. Я решил объединить нашу компанию с компанией одного моего хорошего друга. Завтра он с семьей придет к нам. Надеюсь ты сможешь немного подождать перед тем как уходить и поздороваться с ними. - отец немного улыбнулся и добавил -Иди отдыхай.
-Хорошо, спасибо. -я поднялась в комнату и приняв ванну завалилась спать.Утром я проснулась в 8:00
Мама готовилась к приезду гостей, папы дома не было.
-Доброе утро мам!
-Тебе тоже дорогая. Садись завтракать.
-Я не хочу есть, можно только кофе?
-Если с парой бутербродов, то можно.
-Хорошо, - Мама улыбнулась и дала мне еду.
-Как ты знаешь сегодня у нас гости. Отец купил тебе платье, оно в гостинной на диване. Примерь как поешь. Гости будут в 15:00. Приготовься!
- Да, хорошо. Я поем в комнате. -я взяла свою еду и поднялась.
Утро я решила начать с просмотра дорамы. Я выбрала к просмотру японский фильм ,, Притворная любовь".
Когда закончила было уже пол двенадцатого. Я вспомнила про платье, и перед тем как померить его решила принять душ.Платье Лисы
Няряд красиво подчеркивал все прелести девушки.
Итересно зачем для встречи именно такое платье ? Ох... Ладно. Сейчас сделаю прическу и макияж. У Лисы это заняло все оставшееся время.
Макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ
FanfictionЧто делать если ты влюбилась в человека противоположного пола? Скрывать свои чувства это выход? Я думала что да. Но в один день моя жизнь резко изменилась. Но правда ли это или очередная иллюзия которую построили самые близкие мне люди? Как же сл...