Лиса
Я лежала и смотрела в потолок. Слезы одна за другой катились с моих глаз, при этом я была спокойна. Хотелось спать, но не получалось. За окном уже начало рассветать и на меня наконец нашел сон.
- Чон Чонгук согласны ли вы взять в жены Лалису? -священник обратился к парню.
-Согласен.
-Лалиса согласны ли вы взять в мужья Чон Чонгука?
Я подняла опухшие от слез глаза и посмотрела на него.
-Да.
-Обьявляю вас мужем и женой, обменяйтесь кольцами.
Чонгук взял мою руку и надел кольцо, украшеное несколькими бриллиантами.
Я сделала тоже самое. Взяв мой подбородок он подошел ко мне вплотную и впился в губы. Я никак не ответила на его поцелуй. Отстранившись от меня он поправил костюм и мы поехали в ресторан.
Гости подходили поздравляя нас и дарили подарки.
-Лисаа!! Поздравляю! Ты такая красивая сегодня! -Джису отдала мне подарок и обняла.
-Спасибо -я попыталась улыбнуься, но вышла лишь измученная гримаса.
-Поздравляю. - к нам пошла Дженни и отдала мне свой подарок.
-Будь счастлива... Лиса... -девушка отвернулась и быстро побежала к выходу.
-Дженни! Подожди!! -я хотела побежать за ней, но Чонгук схватил меня за локоть.
-Ты никуда не пойдешь. - прошипел он и потянул меня в противоположную сторону .
-Дженни...-Аааа!! -я мигом вскочила с кровати. Сердце бешено стучало и кружилась голова.
- Э-это с..сон!?
Дышать стало тяжело, я не могла понять что происходит.
Поднявшись с кровати и дойдя до ванны умылась ледяной водой , только тогда мне полегчало.
-Это всего лишь сон...Утро выдалось ужасным. Я долго не знала что делать, но я ни за что не выйду за этого идиота.
-Думай Лиса, думай..
К завтраку у меня уже был план.
Кое как расчесав волосы, я спустилась вниз
-Доброе утро Лиса, садись завтракать - мама ласково позвала меня.
На завтрак сегодня были панкейки и чай.
Отец с матерью молчали, интересно о чем они думают.
Я доела последний кусок и , запив все чаем , громко поставила кружку на стол что родители мгновенно посмотрели на меня.
-Спасибо за завтрак. На счет вчерашнего... Я подумаю. - Встав и поставив свою посуду в раковину , я поднялась назад.Дверь в комнату медленно закрылась. Девушка подошла к кровати и села на край.
- У меня есть план,пора его осуществить.
Быстро накрасившись и собравшись Лиса вышла из дома.
Сегодня тот день когда я все изменю,надеюсь она согласится.
Приехав в центр города я направилась к одному банку . Сняв со счета свои деньги Лиса так же зашла в салон связи и купила себе новую сим карту.
-Так... теперь к Дженни.Дженни
Сегодня был обычный ленивый день. Я смотрела дораму,как вдруг в дверь постучали. Когда я ее открыла на пороге стояла Лиса,которая выглядела не очень.
-Ли,что случилось? -закрывая дверь задала ей вопрос.
-Дженни...выслушай меня.- она была очень обеспокоена,мы прошли в комнатуЛиса
Я пришла к Дженни. Сейчас все ей расскажу , про ,, новость " родителей и мой сон.
Во время рассказа Джен с шоком смотрела на девушку
-Все. -Лиса тяжело вздохнула.
-Что..мы теперь не сможем быть вместе?- по щеке брюнетки скатилась слеза
-Нет. У меня есть план.
-Какой? -Дженни с надеждой на нее взглянула.
-Слушай. Я не выйду за этого ненормального. Поэтому я хочу сбежать. Мы поедем с тобой в Японию,в одну деревню около моря. Я уверена что там мы сможем снять домик и пожить какое то время. Я понимаю что это неожиданно,и пойму если ты не захочешь...
-Лиса ... Я согласна. Только универ...
-Наши родители все решат если захотят . Осталось совсем немного,если что потом закончим . Я сняла все деньги со своих банковских карт. У меня здесь 600 000 тысяч.
-Ого,у меня есть накопления..но не думаю что там много.
-Не важно,сними наличные. Банковские карты брать с собой нельзя,и вот - Лиса протянула девушке сим карту.
-Сегодня купила себе,и тебе решила взять.
-Спасибо. - девушка вставила сим карту в телефон.
-Сегодня ночью мы покинем Сеул,я возьму билеты на ночной рейс и утром мы будем в Токио,а потом поедем в деревню. -Лиса обняла Дженни,
-Спасибо что не бросила меня...
-Лиса...я люблю тебя и не брошу-она тоже обняла девушку очень крепко.
-Ночью я приду, будь готова.- Лалиса покинула квартиру Дженни и отправилась в интернет кафе , чтобы купить билеты.Вот такая вот глава вышла. Хотела вам сказать... В августе не смогу ничего выложить,но смогу писать главы,поэтому перед первым сентября выйдет сразу несколько глав ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ
FanfictionЧто делать если ты влюбилась в человека противоположного пола? Скрывать свои чувства это выход? Я думала что да. Но в один день моя жизнь резко изменилась. Но правда ли это или очередная иллюзия которую построили самые близкие мне люди? Как же сл...