14 часть

2.1K 101 10
                                    

Конец.....?
Нет.
Жизнь всегда идет только вперед, хорошее и плохое - все проходит. Наша история также идет вперед и не заканчивается лишь на хорошем......

Дженни и Лиса вернулись к себе.
-Дженни, я так счастлива!
Лиса плюхнулась на свою кровать. Чувство которое она сейчас испытывает сложно описать. Она счастлива, возбуждена, влюблена, рада .
Моя голова кружится, а в мыслях только она. Стоит закрыть глаза вижу Дженни, когда открываю их ее образ в моих мыслях.
Тоже самое сейчас чувствует и Дженни.
Лиса решила умыться, выйдя из комнаты, она услышала крик отца.
-Решите эту проблему! Немедленно! Мы не можем обанкротиться. Отец Лисы завершил вызов и разбил телефон о стену.
-Папа!?
Лиса медленно спускалась со второго этажа.
-Что случилось?
Отец медленно развернулся к Лисе и попытался улыбнуться.
-Все хорошо... не волнуйся... дочка.
-Пааап...
Мужчина обессилено сел на диван.
-Скрывать от тебя видимо не выйдет, ты и так все слышала. Я расскажу тебе, только не говори матери когда она вернется из магазина.
-Хорошо.
- В общем у компании огромные проблемы. Акции падают, наши конкуренты пользуются этим. Мы почти на самой грани, я не знаю что делать. Мы не должны потерять компанию любой ценой!
-Не волнуйся отец, я могу помочь?
-Я не знаю... Иди к себе.
Лиса вернулась в комнату. Она очень переживала за отца сейчас.
-Так... нужно отвлечься.Позвоню Дженни!

Дженни
Я вернулась после нашего свидания. Лили встретила меня радостным мяуканьем. Я взяла ее на руки и прошла в комнату. Мне хотелось побыть в одиночестве, вспоминать все наши моменты с Лисой...
Я включила песню moonlight и окунулась в свои воспоминания.

Лили

Девушку из мыслей вывел неожиданный телефонный звонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушку из мыслей вывел неожиданный телефонный звонок.
-Алло!
-Дженни!
-Лиса, это ты. Я уже соскучилась по тебе...
-Я тоже зайка.. Я хочу встретиться завтра с тобой, есть планы?
-Завтра суббота?
-Ага
-Я давно хотела сходить в салон чтобы отрезать волосы. Хочешь со мной?
-Чтоооо?! Ты хочешь отрезать свои шикарные волосы?
-Да... Я давно хотела измениться в плане внешности. Моя жизнь теперь совсем не похожа на ту.
-Да... Я так счастлива что мы вместе! Ты не против если я пойду с тобой?
-Нет, я наоборот рада. Ты тоже хочешь отрезать волосы?
-Пока нет. Думаю пока не готова к этому.
-Я понимаю тебя. Давай встретимся завтра в 15:00 возле моего дома?
-Хорошо. Мне брать машину?
-Как хочешь.. Вечером можем погулять.
-Окей, до завтра! Спокойной ночи Дженни.
-И тебе Лиса.
Дженни положила трубку. Выключив свет она залезла под одеялко и обняв Лили крепко заснула.

НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя