13 часть

2K 91 7
                                    

1,5 ГОДА СПУСТЯ

Лиса с Дженни продолжили встречаться. Они делали это в тайне от других. С Техеном Дженни завела дружбу, он любит ее но не настаивает на отношениях. Чонгук не изменился, он все так же встречается с Розе и ждет подходящего момента чтобы заполучить Лису.
Джису подруга Лисы тоже ничего не знает об отношениях девочек.
Лиса и Дженни перешли на третий последний курс универа. Чонгук и Розе пошли на дополнительный четвертый. Чонгук хотел выпуститься вместе с Лисой и поэтому решил учиться еще дополнительный год.
Девочкам осталось всего пол года. Потом они хотят поехать в Китай. Дядя Дженни подарил ей небольшой дом в китайской деревне около моря. Лиса и Дженни просто хотят спокойно жить, не испытывая постоянного страха что их раскроют.

Лиса
Я шла по универу. Сегодня замечательный день, потому что после универа мы с Дженни идем на свидание. В универе мы редко общаемся чтобы не вызвать подозрений. Издевательства над Дженни прекратились, сейчас она под моей защитой и под защитой этого Техена.
- Лиса!!
Обернувшись я увидела Джису которая бежит мне навстречу.
-Привет!
-Привет.
Мы с ней обнялись.
-Лиса я купила тебе клубничный сок, твой любимый.
-Спасибо.
Взяв напиток из ее рук, мы пошли ходить по территории универа.
-Лиса.
-Да?
-Давай вместе сходим сегодня куда нибудь...
-Прости Джи... Сегодня никак не получится. У меня очень много дел.
-Ох... Хорошо. В следующий раз не отвертишься!
-Хех! Окей. Пошли на пары.
Мы с ней зашли в аудиторию.

Дженни

Сегодня я не ходила в универ. Взяла отгул что бы приготовиться как следует.
Я помыла голову и распустила свои длинные волосы.
-Кажется давно пора их отрезать.
Сейчас у меня не было времени, поэтому вздохнув, я принялась сушить свою шевелюру.
Место для свидания выбирала тоже я. Мне нравится одно кафе в конце города, оно не богатое, но очень красивое. Это идеальное место для встречи.

Это платье я решила надеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это платье я решила надеть. Закончив приготовления, я почесала Лили за ушком и сказала
-Пока малышка! Я скоро приду.
Из маленького котёнка Лили превратилась в пушистую красавицу. Я закрыла квартиру, и, сев на такси, отправилась в нужное место.

Лиса.
Наконец я освободилась. Зайдя в машину я поехала по координатам которые скинула мне Джен. Когда я была на месте она уже была там.
-Привет!
-Привет!
Мы крепко обнялись и сели за стол.
Наш разговор был о самых лучших днях в нашей жизни. С Дженни я могу быть собой, с ней я счастлива.
-Лиса!
-Да?
Дженни немного покраснела, но все же сказала
-Я люблю тебя..!

Конец...?

НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя