Обращение + подарок

1.4K 71 23
                                    

Вот и подошел к концу мой первый фанфик. В эту работу было вложено много сил и времени и я хочу поблагодарить всех тех кто читал и поддерживал меня во время написания. Да, возможно многих разочаровал конец,но мне не хотелось делать что-то наподобие сладкой любви до гроба и удачной семейной жизни . Мы живем с вами в реальном мире где к сожалению счастье получить так же трудно как выиграть миллион в лотерее. Я хотела показать вам что жизнь жестока,но не смотря не на что вы будете счастливы. Вы можете найти счастье не только в любви , а например в любимом деле,любимом хобби, можете осуществить мечту или путешествовать. Вы можете быть счастливы если захотите , и как поется в одной из песен " Жизнь продолжается ".
Ну и конечно же я не могла оставить вас без подарка❤

Пролог

Я вернулась домой и со следующего дня усердно принялась за работу. Первые месяцы было трудно и мне не верилось что я смогу прожить без Лисы.

3 месяца спустя

Акции компании взлетели , я была действительно рада ведь последнее время посвящала себя только работе.
Сегодняшний дождливый день был счастливым для многих. Я развернула зонт и вышла из под крыши здания. Холодные частые капли стучали по асфальту. Мне хотелось прогуляться именно в эту погоду.
- мяу..
К моим ногам подбежал маленький рыжий котенок. Его шерстка была испачкана грязью и мокрая от воды.

-Какой милый и одинокий малыш..
Девушка опустилась на колени и поглядила теплый комочек.
-Пойдешь со мной?
Она подняла худенькое тельце и прислонила к груди.
Пригревшесь Солнце замурлыкал. Дженни назвала котейку Солнцем , ведь он был таким ярким и теплым в такой день.

Пол года спустя

Компания девушки поднялась в рейтинге еще выше. Акции росли ежеминутно. Девушка открыла несколько приютов для бездомных животных и небольшое кафе Тайской кухни.
У нее появилось хобби. Она нашла свое счастье в написании стихов, работе и любви к животным.

Ее первая любовь прошла. Она смогла оставить свою обиду в прошлом. В будущем девушку обязательно ждет любимый человек и семья частью которой хочешь быть. А сейчас она наслаждается своей жизнью.

Напишите пожалуйста отзыв о фанфике в целом. Понравилось вам или же нет , какие моменты удивили и что запомнилось.

А на этом все. Настало время попрощаться с "Ночью со вкусом вишни".

Совсем скоро я снова вернусь с тремя новыми работами и свежими идеями. Одна из работ будет посвящена нашим люьимым jenlis.
Спасибо всем большое! Не болейте , будьте счастливы и наслаждайтесь жизнью💕

Liliya~

🎉 Вы закончили чтение НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ 🎉
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя