18 глава

1.6K 63 36
                                    

                Спустя неделю.           

Теплый морской ветер приятно обдувал лицо. Я прикрыла глаза и снова занялась повседневной рутиной. Время шло медленно никуда не спеша. Тепло солнца приятно разливалось по всему телу и согревало.
-Доброе утро милая..- склонившись над лицом Дженни Лиса коснулась пальчиком  щечки девушки.

Сеул. Неделю назад.
Весть о пропаже двух девушек разошлась по университету. Благодаря влиянию родителей в обществе ничего не было известно. Подчиненные обоих отцов тайно проводили беседы с сотрудниками заведения и вели поиски.
Оба отца были невероятно злы,мамы девушек переживали.
Техен решил не выдавать Дженни, поэтому сохранил в тайне их последнюю встречу.
Чонгук был невероятно зол. В эти дни лучше не попадаться ему на глаза. Отец Лисы проводил переговоры с отцом Чонгука , чтобы найти решение несущее наименьший ущерб. Отчим Дженни оплатил ее учебу в университете, для того чтобы во время отсутствия ее не выгнали. Обстановка в обоих семьях была напряжена.

Тем временем девочки благополучно устроились . Обе они понимали что рано или поздно их найдут, но каждая хотела наслаждаться другой пока есть время..
-Сегодня ты приготовила завтрак!- Дженни с визгом накинулась на еду -Это невероятно вкусно!!
-Правда? Кушай не спеши.- Ли предвинула к девушке тарелку.
-Пойдем сегодня на пляж?
-А ты хочешь?
-Даа очень!
-Хорошо. Давай пойдем перед закатом солнышка, будет не жарко и людей меньше.
- Я согласна.
-Я хочу сходить в магазин, Дженни пойдешь со мной?
-Нет, мне не хочется
-Лаадно,найди чем заняться. Я скоро!
Лиса взяла сумку, одев короткое хлопковое платье едва прикрывающее попу и соломенную шляпу вышла из дома , провожаемая пронзительным взглядом Дженни.
- Она специально возбуждает меня!?- Дженни откинулась на спинку дивана и улыбнулась -я так счастлива сейчас..
Лиса вернулась быстро. Она закупилась прямо по полной.
-Как ты это дотащила?-Дженни разбирая третий пакет вопросительно уставилась на спутницу.
-Нуу.. парень один помог.-Лиса ухмыльнулась.
-Чтоо!! Парень!?-Дженни не скрывала шока -Что еще за парень?-она подошла к Лалисе и взяла ее за подбородок.
-Ты ревнуешь?-Манобан явно издевалась над ней.
Дженни ничего не ответила на это, просто молча прошла мимо Лисы.
-Джен..-Лиса растерянно оглянулась и пошла за девушкой.
Зайдя в комнату она увидела Дженни, которая сняла свое платье и предстала в купальнике.
-Дженни, я это..про парня пошутила..-Лиса нервно сглотнула.
-Пошутила значит?-Приблизившись к ней Дженни сладко сказала,- продержишся до вечера если я буду в купальнике?
Лиса было в полной растерянности, а Дженни ухмыльнувшись направилась на кухню готовить перекус для их прогулки.

НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя