Я проснулась. На часах 7 утра. Я встала, заправила постель и пошла на кухню. Холодильник был почти пуст, а рамен я уже видеть не могу. Я просто поставила электрический чайник и пошла делать маску на лицо и принимать душ. Быстро выпив чай я зашла в соц сети. У меня был только инстаграм. В общем чате мне сегодня не написали гадостей, это странно. Еще немного я повозилась с Лили, потом оделась и в 8 уже вышла из дома.
Наряд ДженниЯ зашла в универ. Вроде все было нормально.
УниверЯ пошла в свою аудиторию и села на последний ряд.
Я сидела около окна, рядом со мной никто не сидел. Лекция прошла быстро. Я думала о вчерашнем дне. Что такое с Техеном? То он добрый, то как всегда. Не понимаю я этих парней. Лекция кончилась, я собрала тетради и пошла в коридор чтобы положить их в шкафчик.
КоридорСегодня что-то все странные.. Интересно что они опять мне придумали. Я закрыла дверь и пошла в кафетерий чтобы взять чего-то попить. Денег у меня было не много поэтому я хотела купить воды с лимоном.
Только я завернула за угол меня схватили за шиворот и куда то потащили.
-Эй! Что происходит!
Меня отпустили так же резко как и схватили. Я развернулась и увидела Чонгука с его дружками, ну хотя бы без Розе.
-А вот и Дженни!
Чонгук пронзительно смотрел на меня.
-Чего молчишь то? Язык проглотила?
Я просто смотрела на него и молчала. Он развернул одного из своих друзей который стоял спиной. Это был Техен, он был в темных очках.
-Ты покалечила моего друга! Может хоть извинишься?
Он уже почти кричал. Все кто был в коридоре обернулись и смотрели на нас.
-У него сломаны два ребра и огромный синяк на глазу. Хочешь сказать не причастна к этому?
-Хватит Чон. Я сам разберусь с ней!
Сказал Техен, взял меня за руку и потащил куда-то.
Мы зашли в женский туалет
-Вышли все! Быстро!
Несколько девушек мигом покинули туалет. Сейчас мне стало немного страшно. Техен впечатал меня в стену.
- Что ты хочешь?
-Ничего.
Он отошел от меня и сел на подоконник.
- Я думаю что сделать тебе.
Улыбнувшись сказал он.
-Ну... Я пожалуй пойду..
Я развернулась и хотела выбежать из туалета, но не успела
-Стоять!
Техен мигом оказался возле меня и снова впечатал в стену.
-В общем... Ты будешь делать все что я хочу.
Сказал он это прямо мне в лицо. На секунду он задержался будто хотел чего-то еще, но потом быстро отстранился и ушел.
Я медленно скатилась по стене.
-Ну почему все проблемы мира сыпятся именно на меня а?
Следующем уроком у нас была физкультура. Девочки шли в бассейн а мальчики в зал. Так как моя нога очень болела и я вся была в царапинах я отпросилась у учителя и пошла гулять по аудитории. Вдруг мне пришло сообщение от Техена...Как думайте что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ
FanfictionЧто делать если ты влюбилась в человека противоположного пола? Скрывать свои чувства это выход? Я думала что да. Но в один день моя жизнь резко изменилась. Но правда ли это или очередная иллюзия которую построили самые близкие мне люди? Как же сл...