Дженни и Лиса планировали весь этот день провести вместе.
Включив на компьютере свою игру, и попутно взяв тарелку попкорна они принялись за приставку.
Спустя несколько минут телефоны обоих девушек зазвонили.
-Папа?
-Отчим?!
Немного встревоженные они ответили на вызовы.
-Привет Пап ! Что-то случилось?
-Лалиса Манобан, тебе следует немедленно ехать домой. Нас ждет серьезный разговор.
- Ох.. хорошо. Я скоро буду.-Здравствуйте.
-Ким Дженни жду тебя к обеду. Нам нужно поговорить.
-Но..
В трубке послышались короткие гудки.
-Лиса мне сказали ехать домой..
-Дженни..мне тоже..
Девушкам стало не по себе. Неприятное чувство говорило что не стоит ничего делать, но от этого будет только хуже.
-Дженни , я тебя подвезу?
-Хорошо..
Через несколько часов девушки уже были на пороге дома Ни.
-Мне страшно..
-Не волнуйся..Все будет хорошо. Надеюсь..
Девушки обнялись и брюнетка направилась в дом , а блондинка поехала к себе.Лиса
Я зашла домой и разделась. После сразу пошла к отцу в кабинет, как он и просил.
*Стук в дверь*
-Заходи.
Я прошла в кабинет отца. Сильный запах кофе сразу же стукнул в нос.
-Садись. И объясни это.
Отец протянул мне включенный планшет , где были фото меня и Дженни..
-Отец ..это
- ...
-Около полугода назад я влюбилась. Влюбилась в девушку. Ты не особо заинтересован в том какие у меня с кем отношения,поэтому я не рассказала. Это Ким Дженни. Да,та самая с которой я сбежала чтобы не выходить за Чонгука. Я не знаю кто прислал тебе эти фото и с какой целью,но я не собираюсь отказываться от человека которого люблю.
Отец снял очки и потер переносицу.
-Ты понимаешь с чем придется столкнуться?
-Да.
-Я не против. Разумеется нам нужно будет обсудить все детали с семьей этой девушки ..
-Правда..?
Отец улыбнувшись расставил руки для объятий.
-Да.-Сказал он , обняв меня так же нежно как в детстве.Дженни.
Я прошла внутрь и направилась в гостиную. Дома был только отчим. Он сидя в кресле, читал газету и пил зеленый чай.
-Здравствуйте.-Я поклонилась.
Он отложил газету ,встал, пошел в сторону кабинета.
Мне пришлось следовать за ним.
Зайдя в кабинет сразу стало понятно в чем дело.
На экране компьютера было несколько наших с Ли фото со вчера.
-Мне противно от того , что моя дочь лезбиянка.
Строгий голос заставил меня вздрогнуть.
- Я не обязана отчитываться о моей жизни и я не дочь тебе. Мы никто друг другу.
-Ты больше не будешь видеться с этой девушкой.
-Нет!
-Ким Дженни, если ты не хочешь по хорошему, то будет по плохому.
-О чем вы?
-Узнаешь. - ухмыльнувшись он сделал звонок кому-то.
Несколько охранников подошли ко мне.
- Мисс пройдемте с нами. Вы теперь живете в этом доме.
-Нет- я оттолкнула одного из них , но не успела ничего сделать как мне заломили обе руки за спину.
-Ведите наверх ее.
Меня отвели в мою прошлую комнату. В ней все было таким серым и безжизненным как после моего ухода..
Я притронулась пальцами к пыльной прозрачной глади старого зеркала. В отражении была заплаканная девчонка в белом мятом платье и с красными пятнами на руках.
Я прошла к кровати и просто как бревно упала на нее. Слезы катились из глаз, намочив все вокруг , но я не замечала. Мозг затуманился и я провалилась в мир снов.
Ее взгляд, ее голос ... Он повсюду .. не могу .. нет..
Я открыла глаза и повернулась на спину. Даже поспать нормально не могу..и снова слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ
FanfictionЧто делать если ты влюбилась в человека противоположного пола? Скрывать свои чувства это выход? Я думала что да. Но в один день моя жизнь резко изменилась. Но правда ли это или очередная иллюзия которую построили самые близкие мне люди? Как же сл...