8 часть

2.3K 114 30
                                    

Я открыла сообщение от Техена

-Дженни почему тебя нет в бассейне? Чтобы через минуту была там.

Я закрыла сообщение. Идти никуда мне не хотелось, но если не приду будет хуже.
Вдруг зазвонил мой телефон. Это была моя мама.
- Алло мам!
- Дженни дочка, мне позвонил твой учитель и сказал про твою ногу. Я отпросила тебя на два дня, можешь ехать домой.
-Хорошо. Спасибо мам

Я положила телефон в сумку и пошла на остановку. Я была рада что избежала встречи с Техеном, но у меня было странное чувство... Как будто я жалею что не пошла туда.
Я села в автобус и поехала домой.

Техен
У нас была физра. Мне было скучно, поэтому я хотел поговорить с Дженни. Учитель сказал мне что она отпросилась с урока. На ее месте я бы тоже не пошел в универ, но меня заставили как и ее... наверное..
Я решил написать ей сообщение, но ответа от нее не было и на следующие уроки она не пошла. От учителя я узнал что она отправилась домой и не будет ходить несколько дней. Чтож... ладно. Только почему я беспокоюсь о ней? Эта мысль не выходила из моей головы весь оставшийся день.
Наконец пары кончились. Я встал и направился к выходу как вдруг..
- Стоять!
Ко мне сзади подошла Лиса.
-Черт Лиса! Нельзя же так пугать.
-Иди за мной!
- Чего?
-Техен ты глухой что ли?
Лиса пошла впереди меня. Мне ничего не оставалось как идти за ней. Мы вышли за универ в место где никого не было.
-Лисаа куда мы идем а? Меня Чонгук с Юнги ждут!
-Сначала поговорим, потом пойдешь.
Лиса сложила руки на груди.
-Чего тебе нужно от Дженни?
-Ничего.
-Тогда зачем?
-Что?
-Зачем ты издеваешься над ней?
- Раньше это было так.. Но теперь...
-Что теперь?
- Я не знаю Лиса! Я никогда такого не чувствовал!
-Что изменилось за эти пару дней? Что?
-Мне кажется... Я влюбился в нее.
- Что!?

Утром я решила не вмешиваться в разборки с Дженни, для того чтобы не вызвать лишних слухов, поэтому после универа я решила поговорить с Техеном наедине. Я давно знаю его, он самый нормальный парень из них троих. Его ответ шокировал меня. Почему у меня такая реакция? Мне должно быть все равно на Дженни... но это не так.

-Лиса!
- . . .
- Лиса!! Ты меня слышишь!?!
-Что? А, да.
- Что с тобой?
Техен выглядел обеспокоенным.
-Ничего. Все в порядке. Держись подальше от Дженни.

Я прошла мимо Техена и направилась к своей машине.

Сегодня Лиса какая то странная. После того как я сказал что мне нравится Дженни она была в шоке.
Думаю она права, не стоит пытаться заставлять Дженни что либо делать. Я найду другой способ сблизится с ней.

Дженни
Я нормально доехала до дома. Там меня ждала Лили. Она радостно терлась о мои ноги и мурлыкала. Я взяла ее на ручки и стала ее гладить. Она ласкалась и лизала мне лицо. Хоть кто то любит меня в этом мире.

Лиса

Я села в машину. Мысли никак не собирались в одну кучу. Я не могла смириться с этим. Неужели я влюбилась в Дженни!?
Я достала свой телефон и решила ей позвонить.

Неожиданный поворот да? 😂
Как у вас дела? Я тут подумала может быть мне создать общий чат в инстаграме где мы сможем общаться с вами? Как вам идея?

НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя