22 глава

1.7K 81 56
                                    

Самолет уже давно был в воздухе. Слез не было и чувств тоже. Неужели это конец? Конец не может быть таким..нет.Я обязательно вернусь..

Нас отвезли в загородный дом. Участок большой и много охраны. Мне и  мысль о том что в другом конце мира у моего отчима есть особняк в голову не приходила.

Мне выделили комнату на втором этаже. Белые стены, кровать , компьютер , шкаф , зеркало и окно с решеткой. Комната не была роскошной,самая обычная. Я тихо села за стол и посмотрела на свое отражение. Опухшее от слёз лицо, запутанные волосы и мятая одежда. Я выглядела будто из меня пол мира вырвали... хотя на самом деле весь.
Вещи раскладывать  не стала , я не собираюсь задерживаться здесь. Перед ужином получилось поговорить с матерью.
Я буду обучаться онлайн, покидать территорию дома нельзя даже с кучей охраны, связь недоступна и ноутбук имеет доступ лишь на учебные платформы . Никаких социальных сетей...
Я не видела смысл возражать сейчас,но чтобы сбежать отсюда нужен будет план. Хороший план..

Лиса

Я вернулась домой. Родители позволили оставить Лили и не трогали меня. Благодарна им за это.
Я пролежала все оставшееся время до следующего утра на кровати. Собравшись с духом к утру поехала в университет. Не время плакать сейчас, мне нужно узнать кто сделал это.
Слухи распространяются быстро.. Я слышала много чего о Дженни.
-Лисаа!!- на меня с объятиями бросилась Джису.
-Чего тебе?- я довольно грубо сбросила ее руки.
-Эй..Ты чего? Я тебе тут новости принесла..
-Какие?
-Стало известно что Дженни Ким отчислилась..Мне жаль, я знаю вы дружили.
Лиса посмотрела в глаза подруги. В них не было жалости или безразличия..скорее радость!?
-Я знаю . Мне не до этого сейчас. Оставь меня.
-Хорошо..прости.
Джису гордо удалилась.

Прошло несколько пар и настало время обеда. Я купила газировку и вышла на крыльцо. Аппетита не было и настроения тоже.
-Лиса!
Ко мне медленно приближался Юнги.
-Здравствуй..Юн.
Парень приветсвенно качнул головой.
-Будешь? - он протянул сигарету.
-Нет. Я не курю.
-Я знаю. Но..это помогает.
Девушка смотрела на небо. Серое на фоне пихт и сосен оно было таким холодным осенним и далеким ... Небо единственное что осталось у девушек общим.
-Я хотел рассказать..
-М?
-Мы с Чоном друзья..Ты с ним не ладишь..но по мне он нормальный пацан.
- Мне не до него сейчас.. пожалуйста..
-Понимаю. Это важно, рассказывать?
-Хорошо..
-Он пришел на днях ко мне.Был рад.
Парень задумался, будто подбирая слова.
-Его рассказ был о тебе. Радовался.. что ты станешь его..
-С какой стати!
-Он сказал..что дал Джису номер твоего отца и отчима если не ошибаюсь Дженни .
-Д-джису......?
-Да. Она сказала что если получит номера сделает так что ты будешь с ним...
-Мне все ясно.
-Я посчитал тебе нужно знать.
-Спасибо.
Парень еще раз кивнул и медленно удалился.
Девушка набрала номер подруги.
-Лиса!Я так рада слышать тебя!!
-Джи..нам надо поговорить.
-Да..о чем?
-...
-Ладно,скажешь потом. Сейчас приду. Где ты?
-Встретимся на стадионе.
- Оки! Сейчас прибегу.
Лиса сбросила вызов и направилась на место встречи.
Ким уже была там.
-Лиса! Я тут.
Блондинка подошла к ней и дала сильную пощечину.
От удара девушка пошатнулась и упала на колени. Дрожащей рукой она дотронулась до щеки.
-Лиса..за.. ...
-За что?... Зачем?Просто зачем? Зачем ты сфотографировала в тот день нас и прислала фото нашим родным? Зачем!!??!????
- Потому что я люблю тебя! -она поднялась с асфальта и посмотрела Манобан в глаза .
-Я же ясно выразилась тогда. Я не чувствую ничего к тебе и мы можем лишь дружески общаться. Друзья! Мы были друзьями..
-Чем я хуже нее? Почему она, а не я?-по щекам Ким текли слезы.
-Потому что она знает что такое границы, она настоящая , живая. Умеет слышать и чувствовать. Добрая и милая . Она не испорчена деньгами и мир для нее удивительная сказка.  Она самый лучший человек которого я повстречала. Она не ты. Ты никогда не сможешь быть такой же как она.
- Значит, я правильно поступила раз слила вас.- хоть и сквозь слёзы она натянула ухмылку.
-Говоришь любишь меня?-брюнетка улыбнулась.
-С сегодняшнего  я ненавижу тебя Ким Джису. Ты никто для меня. Тебя просто не существует. Я не хочу видеть твое лицо, слышать твой голос. Исчезни!
Она отошла на шаг от той, подняв руки и хотела развернуться, как Джису вцепилась в нее.
-Лиса..не бросай меня..прости..
Она снова упала в ноги Манобан , разодрав свои колени в кровь, и держала ее за низ куртки.
Девушка откинула руки бывшей подруги и , развернувшись прошептала
-Я презираю тебя.

НОЧЬ СО ВКУСОМ ВИШНИ Место, где живут истории. Откройте их для себя