Глава 1

468 25 6
                                    

Декабрь 1979 года. Ленинград.

Крупные хлопья снега, вальсирующие в воздухе, едва показывались из-под пелены тёмного вечернего неба, купаясь в желтоватом свете уличных фонарей. А после они падали на землю, образуя струящиеся, словно шелковая ткань, сугробы.

А по этим самым сугробам уверенно, оставляя глубокие следы, шагал парень лет шестнадцати. Сапоги полностью погружались в снег, но его это не останавливало. Он, высоко задирая ноги, продолжал идти к своей цели — небольшому ледовому дворцу, в котором по вечерам проводились занятия для детей. Парень щурился, пряча голубые глаза от снегопада, переходящего, местами, в настоящую метель. Достаточно длинные для парня ресницы уже полностью покрылись мелкими льдинками, да так, что нашему герою приходилось идти вслепую. Но отступать было поздно: простая попытка срезать дорогу уже превратилась в дело чести.

В конце концов парень сумел добраться до входных дверей в спорткомплекс, над которыми жалко провисал намокший красный плакат, на котором красовался лозунг «Быстрее! Выше! Сильнее!» Внутри здания мальчика встретил хохот гардеробщицы, что через окно своими глазами видела, как человек силой духа превозмогал суровую природу.

— Смешно Вам, Людмила Павловна? — с досадой спросил парень, попутно отряхиваясь от снега.

— А как тут не смеяться, Славик? Ты не стой, куртку сдавай-то. Занятие скоро начнётся, — по привычке неправильно называя имя Владислава и задорно посмеиваясь, сказала гардеробщица.

Парень скинул с себя верхнюю одежду и шустро сунул её в руки женщине, а после поспешил в раздевалку, радуясь, что всё-таки успел до начала.

Там его встретили товарищи, уже одетые в хоккейную форму, готовые к тренировке. Разговор со сверстниками ограничился коротким приветствием. Тесная дружба у них с Владом не завязалась, потому как товарищи по команде не признавали его полноценным игроком своей команды, считали его этаким слабым звеном, а потому он быстро отстранился от состава. Но, несмотря на то, что его не интересовали темы их разговоров, надевая коньки, он не мог не слышать оживлённого диалога мальчиков. Из него-то он и узнал, что занятие всё ещё не начинается из-за того, что каток занимают фигуристки.

Стоило Владу одеться, как в раздевалку заглянул тренер и коротко скомандовал: «Выходим». В небольшой зал, в котором ютился каток и пара рядов посадочных мест, по одному вышли хоккеисты. Мужчина подошёл к тренерше фигуристок и начал разговор.

Обмен конькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя