Два последующих дня одноклассники Сергея наблюдали странное, нетипичное для товарища поведение. Всё время он ходил в одиночестве, молча витал где-то в своих мыслях. Он не обращал внимание на разговоры окружающих, не следил за доской и даже не пытался слушать учителя. В его голове поселилась навязчивая мысль о том, что он непременно должен предотвратить травлю и помочь другу. И сколько бы он не размышлял, самым разумным способом реализовать его идею был серьёзный разговор с хоккеистами из команды Влада. Заранее предполагая, в какое русло может вылиться диалог с ними, всё-таки Сергею пришлось признать, что продумать всё заранее не удастся и действовать придётся по ситуации.
Ко дню ближайшей тренировки Сергей был морально готов. Долгие мучительные часы он терпеливо ждал на лавке у гардероба окончание урока по хоккею. Он планировал перехватить хотя бы парочку хоккеистов до того, как Влад покинет раздевалку, учитывая то, что Владислав всегда выходил в последнюю очередь. Жужжание радио консьержки начинало порядком надоедать, раздражать и без того напряжённого парня. Но в конце концов Серёжа дождался: из раздевалки вышла первая пара-тройка хоккеистов, болтающих о чём-то своём. Фигурист поторопился к ним.
— Парни, разговор есть, — уверенно произнёс он, подходя к товарищам Владислава. Те отвлеклись, оценивающе смерив парня взгляд. И, видимо, Сергей на первых порах сумел заслужить их расположения.
— Здоро́во, — ответил, видимо, негласный лидер сформировавшейся компашки. — Мы знакомы?
— Фигурист, у Елены Владимировны учусь, — короткое, но ёмкое высказывание Сергея вызвало неоднозначную реакцию, а особенно у хоккеистов, что в тот момент смотрели на этого самого фигуриста снизу вверх.
— Только если времени много не займёт.
— Это по поводу вашего товарища Владислава. Такой низковатый, худенький.
После краткой характеристики, что дал Серёжа, на парней снизошло озарение.
— Поняли. Ну и? — поторапливали его хоккеисты.
— Скажите честно, вам делать нечего? Козла отпущения себе нашли? — от резкого перехода со спокойного на строгий тон парни по началу даже напряглись, а после впали в недоумение. — Напали всем стадом на самого слабого. Ровню бы себе поискали, раз уж руки распускать собрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...