Шарф, окутавший в несколько слоёв тонкую шею, развивался под порывами холодного воздуха, гуляющего по катку ледового дворца, во время движения Влада. Пусть длинное вязанное изделие здорово мешалось, хоккеист уже перестал обращать на него внимание и продолжал скользить по белому расцарапанному после прошедших занятий льду, вспоминая слова Сергея: «Надевай шарф. На катке холодно вон как, а ты удумал ездить в одном несчастном гольфе? И так кашляешь сильно, что тебя скоро с занятий выгонять будут!» На лице невольно расплывалась глупая улыбка от мысли о том, что товарищ заботиться о его здоровье больше, чем он сам. Но, отбросив размышления, он сконцентрировался на предстоящем тройном тулупе.
Сергей уже не диктовал последовательность действий: ученик за несколько десятков провальных, но весьма амбициозных попыток знал, что нужно делать, на зубок. Учителю оставалось лишь наблюдать за тем, как плавно двигались в воздухе тонкие запястья рук в поисках равновесия, как голубые глаза внимательно глядели из стороны в сторону, выводя на льду круги и дуги, продумывая траекторию движения. Короткий заход, толчок — и Влад закружился в воздухе. Сергей с улыбкой отметил, что шея вновь вытянулась и выглянула из-под шарфа. Владислав приземлился на правую ногу, руки его, до того прижатые к корпусу, раскинулись, словно крылья птицы. Наконец тело не пошатнулось и конёк не ушёл в сторону. Прыжок был успешно засчитан.
Влад, глянув из-под ресниц на наставника и увидев его улыбку, тут же вжал голову в плечи и насупился, предугадывая желание друга вновь обозвать его лебедёнком. Сергей лишь ещё шире заулыбался, почти очарованный этим детским жестом.
— Давай, откатай ещё раз ту маленькую программку, только добавь один оборот, чтобы получился тройной тулуп, а потом можем закругляться, — сказал Сергей.
Влад, кивнув головой, вернулся на исходную позицию. Приготовился, закрыв глаза, прогоняя все фигуры в голове, завёл руки, но тут же запнулся и чуть не влетел носом в лёд, еле удержавшись на ногах: в зале раздался незнакомый женский голос:
— Разрешите и мне присоединится к учительскому составу.
Владислав замотал головой в поисках источника звука и, проследив взгляд друга, обернулся на все 180°. Прямо за его спиной в рядах притаилась Елена Владимировна, тренер по фигурному катанию, деловито уперев одну руку в бок, а другую положив на спинку зрительского места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...