Глава 4

158 19 6
                                    

Воскресенье — единственный день, когда Влад с Сергеем могли увидеться днём, до захода солнца. Парни с нетерпением ждали его, ведь свой выходной оба решили посвятить совместной тренировке. О месте встречи договорились сразу: им стал каток у дома Влада.

Сергей, слегка потерянно оглядываясь, еле ориентируясь среди однотипных панельных коробочек, шагал в назначенное место. Каток уже виднелся за очередным домом. Каково было его разочарование, когда он увидел, что лёд прямо-таки заполонили дети. Далеко не у всех были коньки, зато сколько желания и стремления сломать нос на льду! Они отчаянно бросались на площадку, с разгона скользя по раскатанным участкам. Недалеко от очереди, больше похожей на толпу сбежавшихся заключённых детсада, фигурист увидел своего товарища. Тот с таким же разочарованием смотрел на оккупированную детьми территорию.

— Привет, — окликнул друга Сергей, подойдя ближе. — Как погляжу, накрылась наша тренировка медным тазом.

— Я тут думал. Может и не накрылась, — шмыгнув носом, сказал Влад. — Пошли на речку?

— Далековато будет, — неуверенно сказал Серёжа.

— Да ну, за полчаса дворами доберёмся.

Идея была не самой лучшей, но единственной, а потому ничего не оставалось, кроме как идти к ближайшему каналу. Разговаривать по дороге не особо получалось. Оба были сосредоточены на узеньких сменяющихся друг за другом тропинках. Идти приходилось либо гуськом, жертвуя возможностью поболтать, либо по полуметровым сугробам, ценою сухих ботинок. Конечно, дорога заняла вдвое больше времени, чем предполагалось, но до речки парни всё же дошли.

Местность, считай, открытая, мальчиков на льду было видно как на ладони. К счастью в дальнем районе, куда добрались Влад с Сергеем, желающих покататься на речке не было. Лишних глаз удалось избежать, за исключением изредка появляющихся прохожих.

— Ты тут катался хоть раз? — завязывая шнурки, спрашивал Сергей.

— Ни разу, — не колеблясь честно ответил Влад.

— Опасно.

— Знаю. Ты скажи лучше, шайбу нашёл?

В ответ Сергей, покапавшись пару секунд в рюкзаке, достал чёрный диск, торжественно говоря:

— Купил у одноклассника.

— И много у тебя одноклассников, у которых завалялась ненароком парочка ненужных шайб? — улыбнувшись, спросил Влад.

Обмен конькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя